Добророднева Елена

Бизнес-тренер и консультант КМК Бизнес Тренинг
Добророднева
Live:  Пресс-релизы [3] 

Пресс-релизы и новости связанные с тренером: Елена Добророднева

09.06.2015

Поддержка высокого уровня энергии в коллективе напрямую зависит от импульса, который сотрудники получают от своего руководителя.

02.04.2014

Одной из причин, почему компании теряют клиентов, является неадекватное отношение к жалобам. Соответствующая реакция на жалобу — это основа для восстановления доверия неудовлетворенного клиента и возможно, путь к его лояльности. Эффективная работа с жалобами клиентов — это огромная и стратегически важная часть культуры сервиса в современной бизнес-организации.

14.03.2014

Сегодня более искушённые клиенты не только требуют, чтобы услуги и продукция были самого высшего качества, они также хотят позитивных, эмоционально тонких и незабываемых впечатлений. Чтобы обеспечить успешность бизнеса сервисной организации, необходимо предложить отличный от других и ценный для клиента сервис не только внешний, а и внутренний. И постоянно его поддерживать.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua