24 июня 2015

Еженедельник АПТЕКА №11 (982) делится впечатлениями от второй сессии курса "Превращение" Pharma Marketing Academy

Чтобы делать что-то иначе, надо уметь и видеть иначе. Пол Эллер.

13–14 марта 2015 г. в Киеве состоялась 2-я сессия курса «Превращение» Pharma Marketing Academy, прикладного учебного курса для новичков и «зубров» маркетинга, желающих повысить свой профессиональный «background» в отрасли. 2-я сессия курса была нацелена на приоритетные требования потребителей, разработку уникального торгового предложения и ключевых месседжей, корректировку промо-микса. Каждый обучающий модуль сессии включал теоретический курс: представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу, а также практические упражнения и кейсы из фармацевтической отрасли, практику бенчмаркинга из других отраслей, индивидуальные задания, групповые упражнения и дискуссии, в ходе которых участники могли протестировать полученные знания на практике и оценить результат обучения.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua