Стратегический маркетинг и digital коммуникации: интенсив-практикум 25-26 июля

25-26 июля приглашаем на тренинг экспертов-практиков Анны Скитёвой и Светланы Кошель. Вы научитесь систематизировать и углубить знания во всех сегментах интернет-маркетинга. Развить практические навыки правильной постановке задач, созданию и реализации комплексной стратегии маркетинга.

Стратегический маркетинг и digital коммуникации: интенсив-практикум 25-26 июля
Стратегический маркетинг и digital коммуникации: интенсив-практикум 25-26 июля

25-26 июля приглашаем на тренинг «Стратегический маркетинг и digital коммуникации» Анны Скитёвой и Светланы Кошель.

Программа дает возможность:

  • — Систематизировать и углубить знания во всех сегментах интернет-маркетинга;
  • — Развить практические навыки правильной постановке задач, созданию и реализации комплексной стратегии маркетинга.

«Стратегический маркетинг и digital коммуникации» – это второй модуль комплексной программы по маркетингу.

Первый модуль состоится 12-13 июня и будет посвящен теме «Инструменты управления маркетингом».

Тренинг ориентирован на:

  • — Владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса;
  • — Руководителей подразделений, отвечающих за решение задач по стратегическому управлению, маркетингу и цифровым коммуникациям;
  • — Маркетологов, специализирующихся в традиционном или цифровом маркетинге, нацеленных на дальнейший карьерный рост.

Программа тренинга состоит из 10 тем и практикумов:

1. Что такое стратегический маркетинг и внешний маркетинговый анализ

2. Инструменты внутреннего маркетингового анализа

3. Маркетинговые стратегии роста компании

4. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (традиционные и цифровые (digital)

5. Сайт: удобство использования, тестирование и оптимизация

6. Контекстная реклама и PPC стратегия

7. E-mail маркетинг

8. SMM – Social media marketing

9. Инструменты WEB Analytics

10. Стратегия и планирование маркетинга

Теория и практика на тренинге: 30/70.

Материалы тренинга:

  • — Практикум маркетолога (в распечатанном виде);
  • — Модели и шаблоны инструментов маркетолога (в формате Excel и PowerPoint);
  • — Библиотека маркетолога (в электронном виде);
  • — По окончанию курса участники получают сертификат о прохождении курса.

Даты проведения: 25-26 июля, с 10:00 до 18:00.

Стоимость за 2 дня обучения: 5 200 грн без НДС. В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат о прохождении тренинга, кофе-брейки.

Контакты: Анна Пустовар.

Место проведения: Центр Бизнес-Обучения Golden Staff, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22, 8 этаж.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения

(044) 289-38-05; (044) 235-86-38
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Леся Сидоренко
Пресс-релизы компании Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения:
Читайте другие пресс-релизы:
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по стратегическому маркетингу в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua