Как визуализировать количественные данные с помощью MS Powerpoint

Компания: TRAINING.COM.UA

Мы общаемся с Татьяной Янковской, креативным директором и тренер компании KIY, одним из спикеров II Форума для руководителей «План Б». Она рассказала о 3-шаговом алгоритме отражения количественной информации и о том, как эффективно визуализировать такую информацию с помощью MS Powerpoint.

Как визуализировать количественные данные с помощью MS Powerpoint
Как визуализировать количественные данные с помощью MS Powerpoint

«Т»: Татьяна, расскажите, пожалуйста, какой инструмент Вы представите на своем мастер-классе?

Т.Я.: Участников мастер-класса ждет знакомство с 3-шаговым алгоритмом визуализации количественных данных с помощью программы MS PowerPoint.

Сегодня умение презентовать свои идеи так же необходимо успешным, эффективным руководителям, как и умение дышать.

А диаграммы являются одной из важных и убедительных форм коммуникации для руководителей. На совещаниях, конференциях перед ними часто стоит задача презентовать динамику объема продаж, сравнить результаты компании по подразделениям, предоставить планы, «продать» идею и др.

В ходе мастер-класса мы рассмотрим процесс преобразования данных в диаграмму, используя три понятных, последовательных шага.

«Т»: Какие проблемы этот инструмент позволит решить в компании?

Т.Я.: Цель любой диаграммы — показать важные связи быстрее и четче, чем использование, к примеру, таблиц или данных, предоставленных в виде списка.

Но если форма, оформление диаграммы подавляет содержание, то есть мешает четко понять существующую зависимость, то аудитория будет принимать решения на основе увиденного. А такой подход не обеспечит руководителю достижение поставленной им цели.

Освоив инструмент, менеджеры компании научатся доносить, презентовать свои идеи с помощью правильно выбранных диаграмм, которые будут помогать им при общении с аудиторией, где бы они их ни использовали: в бизнес-презентациях или докладах, при отправке по электронной почте и в еженедельных совещаниях.

Таким образом, они смогут грамотно отразить идею, повлиять на аудиторию, быть понятыми на все 100%, достигать поставленных целей.

«Т»: Назовите 5 причин, по которым руководители должны внедрить/использовать инструмент у себя в компании.

Т.Я.:

1. Инструмент обучает руководителей качественно презентовать планы, результаты. Это часть их работы: анализировать факты и подавать их в беспристрастном облачении.

2. Инструмент облегчает руководителям поиск наилучшего решения, экономит, высвобождает время для решения других задач. Велосипед уже изобретен! Садись и езжай.

3. Инструмент позволяет руководителю управлять вниманием аудитории, обеспечивает мощную визуальную поддержку. Освобождает от незавидной роли «заложника» программы PowerPoint и самой аудитории.

4. Инструмент обеспечивает руководителю простоту в донесении информации. Сделать простое сложным может каждый. А сделать сложное простым, простым до изумления — это и есть искусство. Простота даётся сложным выбором лучшего из сложного. Если мы хотим преуспевать в бизнесе, нам следует научиться быть проще.

5. Инструмент, в руках умелого руководителя, улучшает его имидж и имидж компании в целом.

«Т»: За какой период можно воспользоваться инструментом?

Т.Я.: На персональном уровне сразу же! Конечно же, при наличии необходимости и желания. Инструмент прост для понимания и применения. Как и в большинстве случаев, одних только теоретических знаний недостаточно, поэтому важно не только знать, но и делать.

«Т»: Назовите 3 основные сложности при использовании данного инструмента.

Т.Я.: Возможно, сложность может возникнуть, если в компании отсутствует культура предоставления информации.

Нет единого корпоративного стандарта представления данных, передачи информации.

Руководители сами не развивают навык работы с программой РР и делегируют подготовку слайдов помощникам/подчиненным. Предоставленная работа не всегда соответствует их ожиданиям.

«Т»: Приведите пример успешного использования инструмента.

Т.Я.: Инструмент легко и успешно реализовывался на всех уровнях менеджмента компаний, для которых я проводила обучение.

Одна картинка стоит тысячи слов. Сравним два изображения.

Очевидно, что доли целого нагляднее всего отображаются с помощью круговых диаграмм. Однако когда нам нужно сравнить компоненты нескольких целых, в нашем примере это компании, А и В, использование гистограммы нормированной с накоплением будет более точным решением. Все очевидно!

«Т»: Ваши рекомендации руководителям в связи с использованием данного инструмента.

Т.Я.: Главное правило при подготовке презентаций — чем меньше диаграмм, тем лучше.

Первое, подготовка диаграмм занимает довольно много времени.

Второе, чем больше диаграмм используется в презентации, тем хуже их запоминает аудитория.

Если в вашей презентации используется одна диаграмма, то она получит 100% внимания аудитории; если сто — не запомнится ни одна.

О докладчике

Татьяна Янковская — креативный директор и тренер компании KIY.

Тема мастер-класса: «Как визуализировать количественные данные с помощью MS Powerpoint».

О конференции

Форум для руководителей «План Б», состоится 21 марта в Киеве.

Направления работы форума:

  • — управление компанией (стратегии, направления реализации стратегии и оптимизация действий сотрудников);
  • — управление продажами (аналитика рынка, стратегия действий, минимизация затрат и рисков, координация действий во время реализации продаж);
  • — управление персоналом (организация, координация и регуляция деятельности персонала, активация реализации личностно-профессионального потенциала сотрудников);
  • — личная эффективность руководителя (влияние на сотрудников, «фишки» личной эффективности управления, так в чем же эффект?).
Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

TRAINING.COM.UA

(044) 501-28-69
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Пресс-релизы компании TRAINING.COM.UA:
Читайте другие пресс-релизы:
22 марта стартует Коучинг Школа КГ "Живое Дело" [Консалтинговая группа "Живое Дело"]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по личностному росту в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua