15 июля – Давать или ПРОдавать? Ключевые правила розничных продаж

Компания: Retail Studio G.T.

Новый мастер-класс, который перевернет подход к продажам в магазинах и бутиках!

15 июля – Давать или ПРОдавать? Ключевые правила розничных продаж
15 июля – Давать или ПРОдавать? Ключевые правила розничных продаж

Знания ступеней продаж уже недостаточно…
нужно понимать психологию покупателя!

Аргументы «ЗА» участие:

  • — четкий акцент на специфику розничной торговли!
  • — ступени продаж используются только как основа поведения продавца;
  • — обучение, исходя из психологии шопинга;
  • — раскрываются не только механизмы выяснения, но и формирования пожеланий покупателя («ходовые» и «тяжелые» позиции);
  • — возможность взглянуть на работу продавца-консультанта с точки зрения стилиста, что позволит дополнять с помощью товаров образ покупателя, и, тем самым, совершать дополнительные продажи;
  • — яркие примеры и видеофрагменты из художественных и документальных фильмов, демонстрирующие примеры продаж и обслуживания;
  • — ориентация на конечный результат тренинга, а именно средний чек магазина!

Особые условия: обучение только на основе практики! Отработка новых навыков с практическими заданиями и кейсами на каждом мини-тренинге. Обучение, исходя из психологии шопинга и особенностей поведения мужчин и женщин в торговом зале, что даст возможность взглянуть на продажи различных товаров — глазами покупателя! Максимум примеров в работе персонала других магазинов и бутиков!

В программе:

  • — «прихоть и потребность» в современном мире покупок;
  • — шопинг как… или что движет покупателем и что должен учитывать продавец;
  • — планируемые и импульсивные покупки. Как покупают мужчины и женщины;
  • — что такое «продажа» или в чем отличия от «отпуска товара»?
  • — особенности продаж селективной продукции и товаров класса «масс—маркет». Ожидаемый уровень обслуживания;
  • — «покупательский трафик» и специфика обслуживания покупателей в «сезон»;
  • — этапы продаж — как основа поведения продавца-консультанта;
  • — правило Джоди Фостер или каждая продажа — это творчество;
  • — что необходимо от продавца для совершения покупки;
  • — эмоциональное и рациональное при покупке и после нее;
  • — альтернатива ступеням продаж или ключ к индивидуальному подходу.

Целевая аудитория: продавцы-консультанты, администраторы магазинов и бутиков.

Продолжительность программы — 3 часа. Стоимость участия — всего 380грн!

Регистрация по телефонам: 587-94-24, 227-08-24. Менеджер проекта: Ирина Слинчук.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

Retail Studio G.T.

(044) 587-94-24
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анна
Пресс-релизы компании Retail Studio G.T.:
Читайте другие пресс-релизы:
Запущен специальный сайт – энциклопедия по подготовке к PMP [Технологии Управления Спайдер Украина]
Роль эмоционального интеллекта в лидерстве [Киевский Институт Тренинга]
HR-решения от МИБ-Украина: практики — практикам [Международный институт бизнеса (МИБ)]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по продажам в рознице в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua