8-9 августа. Гарвардская модель ведения переговоров: переговоры без поражений

Компания: OLEROM Персоналии: Игорь Хлопонин     Медиа:   Видео  

Данная программа посвящена умению договариваться с людьми даже в самых сложных ситуациях: «Когда тузы закончились и остались одни шестёрки».

8-9 августа. Гарвардская модель ведения переговоров: переговоры без поражений
8-9 августа. Гарвардская модель ведения переговоров: переговоры без поражений

Хотите всегда одерживать «верх» в тяжелых переговорах? Добиваться лучших результатов в работе и создавать лояльные партнерские отношения? Тогда Вам нужно постичь правила Гарвардской модели ведения переговоров, разработанной в Гарвардской школе бизнеса, и являющейся на сегодняшний день самой эффективной моделью во время работы с неразрешёнными конфликтами. К тому же по окончании тренинга вы сможете повысить личностный потенциал: будете гореть азартом к работе, испытывать желание получить наилучший результат в ходе переговоров, пребывать во вдохновленном состоянии самому и вдохновлять своих коллег и партнёров.

Кому будет полезна информация:

Всем тем, кому по роду своей деятельности приходится проводить «трудные» переговоры. Данная программа посвящена умению договариваться с людьми даже в самых сложных ситуациях: «Когда тузы закончились и остались одни шестёрки».

Как проходит тренинг:

Процесс тренинга проходит только посредством активных методов обучения: моделирования ситуаций, дискуссий, деловых и ролевых игр, имитационных и ситуативных игр, психотехники нейролингвистического программирования (НЛП), презентаций, работы в парах, мини-группах, мозговых штурмов, провокаций, системного моделирования, расстановок по методу Хеллингера, мини-лекций и других упражнений, применяемых в тренинговой работе.

В ходе тренинга используются следующие приемы:

  • — для заинтересованности участников: сценарий программы построен на смене одного упражнения другим, закреплении теории практикой; деятельность участников основана на возможности самораскрытия, демонстрации своего видения и своего уровня выполнения основных упражнений тренинга; участие в работе малых групп путем проведения дискуссий, ролевых, деловых и прочих игр, иных методов.
  • — информация предоставляется в виде учебных блоков в лаконичном изложении и с хорошей визуальной подачей, а также носит актуальный характер исходя из профессиональных интересов участников тренинга.
  • — закрепление полученных сведений на практике в индивидуальных упражнениях, направленных на решение определенной задачи, а также в групповых упражнениях, где задействовано разное количество участников, для разрешения игровых ситуаций.
  • — Участниками тренинга прорабатывается и закрепляется весь материал, оттачиваются на практике требуемые навыки, при этом соблюдается в обязательном порядке главное условие обучения: наличие вдохновения и настроя участников в достижении результатов.

Программа бизнес-тренинга:

1. Знакомство с Гарвардской школой ведения переговоров (конструктивных переговоров): обзор ключевых положений и принципиальных отличий от привычной практики здравого смысла

  • — Использование традиционного (позиционного) подхода в переговорах;
  • — Сравнительный анализ «жесткого», «мягкого» и принципиального подходов;
  • — спецификация Гарвардской школы;
  • — использование на практике принципов Гарвардской школы ведения переговоров;
  • — способы применения принципов Гарвардской модели;
  • — процесс закрепления навыков в ходе переговорного процесса.

2. Применение «Психологической силы»: «Я — Оk! ТЫ — Оk!»

  • — выявление «треугольника Карпмана»: «Жертва» — «Преследователь» — «Спасатель»;
  • — использование психологической силы в процессе переговоров;
  • — построение переговоров по системе «Я — Оk! ТЫ — Оk!».

3. Использование психотехнологий в установлении контакта: способы подбора «ключей доверия» к любому

Продавец не располагает временем на завоевание доверия клиента. Им нужно овладеть сразу либо в первую пару минут.

  • — применение психотехнологии для эффективного установления контакта;
  • — способы формирования первого впечатления;
  • — перечень основных принципов порождения бессознательного доверия в процессе переговоров;
  • — психологическая подстройка к клиенту (партнеру) и ее структура.

4. Определение типологии партнёра (клиента): «Кто есть кто?»

  • — партнёры по переговорам и их типология по преобладающей мотивации;
  • — выявление психотипов партнёров;
  • — использование разных стратегий работы с различными типами партнёров.

5. Роль убеждения в деловом переговорном процессе

  • — применение основных правил, психологических принципов убеждений, мотивации собеседника (правила Гомера, правила Сократа, правила Паскаля, правила обратной связи, правила рефрейминга, иных правил);
  • — представление об алгоритме убеждения, законах аргументации, убеждения.

6. Понятие лидерства в процессе переговоров

  • — представление о лидере и лидерстве;
  • — структурные компоненты лидерства;
  • — обзор способов завладения лидерством;
  • — приемы конструктивной работы в ходе переговоров;
  • — представление о позиции восприятия в процессе переговоров.

7. «Трудный» партнёр и стратегии работы с ним

  • — перечень типичных ситуаций конфронтации в ходе переговоров;
  • — применение эффективных способов поведения в ситуации конфронтации: напоминания, просьбы, предложения;
  • — формулирование просьбы во время переговоров;

8. Влияние и контрвлияние

  • — обзор приемов влияния и техник общения, значение подстройки к индивидуальным особенностям и ценностям партнёра;
  • — перечень приемов влияния и техник общения с учетом индивидуально-типологических свойств партнера;
  • — применение техник влияния и приемов скрытого гипноза в процессе деловых переговоров

9. Проведение работы с эмоциональными состояниями: самомотивацией, вдохновением

  • — представление об «эмоциональном интеллекте»;
  • — определение эмоционального тона или классификации состояний;
  • — представление о видах эмоций, путях возникновения эмоциональных состояний;
  • — приемы конструктивной работы со своим эмоциональным состоянием;
  • — выявление позиции восприятия в ходе работы с партнёром;
  • — проведение диагностики эмоционального состояния партнёра.

10. Демонстрация мотивирующих фильмов с последующим комментированием и обсуждением

Стоимость участия: 3200 грн. Включено тренингово-консалтинговое обслуживание; методический материал, тренинговый реквизит, сертификат для каждого участника; кофе-паузы, обед; пост-тренинговое консультирование участников группы.

Мы будем рады ответить на все дополнительные вопросы по телефону или e-mail.

Действует система временных и групповых скидок.

Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджером компании:

OLEROM

(044) 222-84-74; (067) 327-91-49
Не забудьте сообщить, что Вы звоните с портала TRAINING.COM.UA
Отметить результат звонка?
Электронная почта:  Отправить сообщение
Контактное лицо: Анатолий Мураненко
Видео 
Гарвардские переговоры - Картина мира

Фрагмент тренинга «Гарвардская модель ведения переговоров»

Видеонарезка тренинга " Гарвардская модель ведения переговоров «

Тренер: Игорь Хлопонин

Универсальная манипуляция

Фрагмент тренинга «Гарвардская модель ведения переговоров»

Видеонарезка тренинга " Гарвардская модель ведения переговоров «

Тренер: Игорь Хлопонин

Модели поведения человека

Фрагмент тренинга «Гарвардская модель ведения переговоров»

Видеонарезка тренинга «Гарвардская модель ведения переговоров «

Тренер: Игорь Хлопонин

Читайте другие пресс-релизы:
Профессиональное управление [Консалтиновый центр ШАУЗ]
 → Перейти в раздел "Пресс-релизы"
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по переговорам, бизнес-коммуникациям в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua