Как определить Ваш персональный бренд

Автор: Дженнифер Холлоyей Источник: www.trainingzone.co.uk
Перевод выполнен LanguagePartner

Он есть у всех нас. Но что такое — Ваш персональный бренд? Дженнифер Холлоyей рассказывает о различный гранях Вашего персонального бренда.

Как определить Ваш персональный бренд
Как определить Ваш персональный бренд

Ваш Бренд — это отражение того, кто вы есть и того, во что вы верите
Хьюберт Рамперсад

Я провожу множество семинаров и презентаций по всей Великобритании и на каждом из них в определенный момент я задаю слушателям этот вопрос: «Кто в этой аудитории считает, что у него есть персональный бренд?»

Количество поднятых рук варьируется от одной поднятой мною руки до максимум 80 процентов слушателей. Но дело в том, что абсолютно каждый человек должен поднять руку, потому что абсолютно у каждого человека есть персональный бренд — и это касается вас тоже. Чтобы вы поняли, почему это так, позвольте мне рассказать вам, что является составляющими персонального бренда — это сочетание тех вещей, которые дают людям знать, что вы это вы. Первая составляющая это:

Ваши ценности

Подумайте о них, как о вашем нравственном компасе, как о принципах, которыми вы руководствуетесь в своей жизни, как о правилах, которые вы используете, чтобы определить, что правильно, а что нет. Ваши ценности формируют основу, на которой строится ваш персональный бренд.

Ваши убеждения — это то, что Вы считаете важным, это то, что мотивирует Вас делать то, что Вы делаете

Для одного из моих клиентов его ценности основывались на всеобъемлющем желании бысть искренним и честным, и в то же время проявляющим сопереживание другим. Для другой клиентки ее ценностями была упорная работа и стремление постоянно совершенствовать себя. Ценности, на которых основываетесь вы, это:

Ваши убеждения

Ваши убеждения — это то, что вы считаете важным, это то, что мотивирует вас делать то, что вы делаете, то, что ведет вас к успеху. Это могут быть деньги, статус, желание быть значимым или (как в моем случае) желание быть не таким, как все. У меня был клиент, который считал, что вы должны всегда брать на себя ответственность и вести себя так, как будто кто-то на вас смотрит, даже если это не так. Тем не менее, этот подход в корне отличается от убеждения другого клиента, чьей целью было зарабатывать деньги — для себя и для своей компании. Убеждения, на которых основываетесь вы, это…

Ваша репутация

В общих словах, ваша репутация — это то, чем вы известны. Если посмотреть на это с более традиционной стороны маркетинга, вы можете назвать это вашим слоганом (к примеру, слоган Nike «Просто сделай это»). Один из моих клиентов имеет репутацию человека, который всегда знает, чего он хочет, и всегда отвечает за свои слова.

Ваш персональный бренд состоит из Ваших ценностей, убеждений, репутации, поведения, навыков и имиджа

Я создала себе репутацию «противоядие против поддакивающего человека» — говорить то, что должно быть сказано и добиваться результата. Итак, следующий пласт Вашего бренда это…

Ваше поведение

Ваше поведение это все, что вы говорите и делаете. Оно является внешним выражением ваших ценностей и убеждений. Чтобы решить для себя, каким является ваше поведение, подумайте о трех словах, которые бы вы употребили, чтобы охарактеризовать себя. Например, слова, которые использовали мои клиенты, чтобы охарактеризовать свое поведение были: «новаторский», «запоминающийся», «энергичный», «вдохновляющий», «бунтарский», «позитивный» и так далее. Еще одна грань вашего персонального бренда это…

Ваши навыки

Ваши навыки — это то, что вы делаете хорошо — ваши сильные стороны, ваши таланты, то, в чем вы преуспеваете. Это может быть что то, за что у вас есть сертификаты, которые подтверждают ваши способности или менее специализированные навыки. Например, вы можете быть невероятно организованным, внимательным к деталям, придумывать творческие идеи, или создавать гармонию в команде. Еще один способ определить ваши навыки — это принять во внимание, за чем к вам обращаются другие люди. Когда я работала в офисе, люди приходили ко мне за написаним материала из-за моего умения работать со словом и любви к языку (плюс квалификации в области редактирования, которая оказалась очень полезной). И наконец, последний, но, несомненно, не менее важный, аспект вашего бренда это…

Ваш имидж

Подумайте о своем имидже не только с точки зрения того, как вы выглядите, но и какое вы производите впечатление. Ваш имидж говорит людям многое о вас — столько, что даже если бы вы должны были стоять без движения и не произносить ни слова, люди бы все равно имели множество ключей к разгадке вашего бренда.

Если Вы определите, что такое ваш персональный бренд — это может помочь в бизнесе, потому что люди «покупают» людей

Например, один директор, с которым я работала, использовал причудливые запонки, чтобы показать свою индивидуальность, в то время как другой добавлял большие спортивные наручные часы к костюму в полоску, чтобы дать сигнал, что он заботится о своей физической форме и здоровье.

Теперь, когда вы знаете, какие составляющие создают персональный бренд, вы можете понять, почему он есть у всех нас — потому что у нас всех есть имидж, навыки, модели поведения, репутация, убеждения и ценности. Возможно, вы никогда не думали, какой ваш персональный бренд, но он определенно у вас есть.

И когда вы примете к сведению факт, что «люди покупают людей», вы поймете, почему ваш персональный бренд так важен — потому что это то, что говорит людям, что они получат, если «купят» вас.

Оригинал статьи: How to define your personal brand.

ОБ АВТОРЕ

Дженнифер Холлоyей — основатель программы Spark, и персональный бизнес-тренер, работающий с бизнес лидерами на севере Англии и в Лондоне. Более подробная информация о персональном брендинге — на ее сайте.

Благодарим LanguagePartner за перевод материала.
Перевод осуществлен в рамках программы сотрудничества портала TRAINING.COM.UA с ведущими языковыми школами и бюро переводов.


Читайте также лучшие публикации раздела «Наше все»:
Битва Бизнесменов 2011 21 июля 2011
Арт-тренинги: новые горизонты бизнес-образования 19 июля 2011
На портале "Тренинги в Украине" размещена полная и актуальная информация о рынке тренинговых услуг. Вы можете выбрать тренинги, семинары, учебные курсы по брендингу в открытом, корпоративном формате или объявить тендер на обучение.
 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua