Строим систему обучения персонала

Мы беседовали с Тамарой Воротынцевой и искали ответ на вопрос: "Как своими силами выстроить систему обучения персонала, способную стать ресурсом для развития бизнеса?", а также практические инструменты необходимые для работы на этапах: выявления потребности, планирования, бюджетирования, сопровождения и оценки эффективности обучения.

Строим систему обучения персонала
Строим систему обучения персонала

Ну и конечно же о тренинге "Строим систему обучения персонала".

"Т" : Тамара, что ждёт участников тренинга?

Участников ждет интересная работа в интерактивном режиме: упражнения, деловые игры, кейсы, групповые дискуссии и обмен практическим опытом.

Наш тренинг имеет целью дать системные знания и практические инструменты по конкретному вопросу: как выстроить в компании обучение таким образом чтобы оно было управляемой системой и являлось дополнительным ресурсом достижения бизнес результатов. Участники получают конкретные инструменты для реализации этой задачи, пробуют их применять в тренинговом пространстве, имеют возможность поделиться своими сомнениями, разрешить их с помощью тренера и коллег, обсудить проблемные ситуации, найти пути решения. Все это возможно в формате тренинга. В отличие от конференции, наша информация системна, достаточно универсальна, что дает участникам возможность применять знания, которые мы даем, практически в любой компании, естественно, с адаптацией под конкретные условия.

"Т": Каковы преимущества вашего тренинга перед другими формами обучения?

Вопрос о наших конкурентных преимуществах - это скорее вопрос о том, чего Вы хотите. Хотите обилия разнообразной информации - тогда Вам на конференцию или круглый стол. Хотите системной, детальной практической информации с возможностью сразу опробовать, обсудить, получить готовые документальные формы для работы - тогда мы с радостью ждем Вас на тренинге. Решайте!

"Т": Будут ли даваться анкеты и инструменты сбора и обработки потребностей?

Да, в тренинге будут рассмотрены разные инструменты сбора и обработки потребности в обучении, будут даны формы заявок и анкет, которые можно использовать в работе. Кроме того, Вы уже на тренинге сможете выбрать из всего многообразия методов именно те, которые будут приемлемы для Ваших конкретных условий.

"Т": Юридические вопросы. Насколько специфичные или общие вопросы рассматриваются на тренинге?

На тренинге рассматриваются универсальные вопросы документального сопровождения процесса обучения в компании и некоторые правовые аспекты взаимодействия с поставщиками образовательных услуг: Приказ на организацию обучения, Документы в случае направления сотрудника на обучение за пределы предприятия: документы, которые должны быть подготовлены на предприятии и документы, которые должны быть получены от провайдера обучения, Договора с внешним провайдером, Договора гражданско-правового характера с тренером-фрилансером и пр.

"Т": Что будет даваться в блоке оценка результативности? Будут ли даваться

какие-то формулы?

Этот тренинговый блок содержит информацию о финансовых и нефинансовых методах оценки результативности обучения. Финансовые методы, конечно, содержат формулы.

"Т": Ваш опыт – опыт специалиста иностранной компании. Наша компания российская. Насколько этот тренинг актуален для меня?

На сегодняшний день в тренинге приняли участие HR-специалисты более чем из 70-ти компаний России и Украины: производство, банки, торговые дома, издательский бизнес, предприятия обслуживания и сервиса. Отзывы участников см. здесь http://training-partner.ru/comments_4-1.shtml

Если Ваша компания ориентирована на организацию системного подхода, в том числе к обучению персонала, и Вы готовы примерять к себе опробованные бизнес-практики - то наш тренинг, безусловно, будет актуален.

Справка:

Тамара Воротынцева

Директор по развитию Тренинговой компании "Бизнес Партнер", тренер - консультант

Опыт проведения бизнес-тренингов – с 2002 г.

Среди клиентов: ЗАО "JTI", Teleperfomance Russia (Москва), "STAR Travel", "Interlink Service", ОАО "Лебедянский", ОАО "Уралкалий", Ассоциация "Восток-Сервис", ЛОКО-Банк, БАНК МОСКВЫ, "Кодекс" (Санкт-Петербург), ЗАО "Русский холод", Выставка мобильных стендов "МОБИС", Издательский дом "Юнайтед Пресс", "Цифроград", "Борщаговский химико-фармацевтический завод" (Киев), ГК "ЭЛКОД" и др.

Образование: Московский педагогический университет, кандидат филологических наук.

Внутренний аудитор по системе ISO 9000 (Bureau Veritas Quality International); Сертифицированный бизнес-тренер (Институт Бизнеса и Кадровых Технологий, г.Москва).

Специализация:

• Организация системы обучения

• Тренинг для тренеров

• Эффективное деловое взаимодействие

• Технология телефонного общения

• Интервью на основе компетенций

• Оценка деятельности персонала

• Формирование корпоративной культуры

• Личная эффективность руководителя

Опыт работы:

2005 – настоящее время Директор по развитию, тренер-консультант тренинговой компании "Бизнес Партнер"

2002 – 2005 Руководитель отдела обучения и развития персонала компании СJSC Japan Tobacco International Yelets

Проведение анализа потребностей в обучении и развитии профессиональных компетенций сотрудников, необходимых для выполнения бизнес-целей компании. Разработка концепции и плана профессионального обучения сотрудников и руководителей. Разработка политик и процедур, используемых в организации профессионального обучения. Координация функционирования на предприятии программы оценки деятельности. Организация и проведение программ обучения и развития, необходимых для реализации планов индивидуального развития в рамках программ управления по целям и планирования карьеры. Разработка и проведение внутренних корпоративных тренингов для сотрудников предприятия. Поддержка и продвижение корпоративных компетенций.Координация процесса производственно-технического обучения. Анализ эффективности программ обучения и их коррекция.

2000 – 2002 Специалист отдела менеджмента качества компании СJSC Japan Tobacco International Yelets

Разработка, внедрение процедур системы менеджмента качества (СMK) ИСО 2000-9001

Проведение внутренних аудитов. Курирование соблюдения требований СМК в кадровой службе.

Комментарии:

Прежде чем стать руководителем отдела обучения в компании я получила важный опыт, который помог мне избежать ошибок, которые часто совершают люди, приходящие в бизнес-обучение из образовательных учреждений (школы, института, университета и др.). Эти ошибки – в понимании обучения как процесса, который ценен сам по себе. Отсюда – часто встречающиеся ситуации, когда сотрудники, отвечающие за обучение в компании, воспринимаются большинством сотрудников как некие инопланетяне, которые не знают и не понимают сути деятельности, которой занимается компания, предлагают программы обучения, оторванные от ежедневной реальности. А в компании обучение имеет ценность лишь тогда, когда оно связано с бизнес-процессами и обеспечивает движение бизнеса. Поэтому очень важным подготовительным этапом для себя считаю опыт практической работы в системе менеджмента качества, личное участие в разработке стандартов, их внедрении, во внутренних и внешних аудиторских проверках. Именно эта работа дала мне наряду с пониманием требований международной системы стандартов к организации управления качеством, также понимание места и целей обучения в компании: для чего оно предназначено и как обеспечить его эффективность.

Столь же ценным для себя считаю хорошую подготовку как бизнес-тренера в тренинговых компаниях "Team Training", "Global Achievement", Школа тренеров Жанны Завьяловой.


Читайте также лучшие публикации раздела «Гость портала»:
Презентация в «Эрнст энд Янг»
[Академия бизнеса EY]
 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua