тренинг
Код программы: 24370

Управляющий медицинского учреждения

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Professional Trainings». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
13 ноября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 24370
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Управляющие медицинских учреждений
  • — Директора по персоналу, HR-менеджеры медучреждений
  • — Руководители структурных подразделений медицинских центров

Цель тренинга

  • — Разработать маркетинговый план медучреждения
  • — Построить системную работу с клиентской базой
  • — Внедрить стандарты обслуживания клиентов, прописать скрипты для сотрудников
  • — Повысить конверсию продаж на каждом этапе
  • — Повысить количество лояльных клиентов и повторных обращений
  • — Построить качественную систему подбора и адаптации персонала
  • — Разработать систему материальной и нематериальной мотивации
  • — Внедрить систему
  • — Сплотить команду и замотивировать на командное взаимодействие

Программа тренинга «Управляющий медицинского учреждения»

1. Менеджмент персонала в медицинской клинике

  • — Подбор медицинского персонала
  • — Профессиональные компетенции персонала клиники
  • — Виды собеседования при приеме на работу и методы их проведения
  • — Оценка эффективности персонала
  • — Специфика работы с сотрудниками-звездами
  • — Система мотивации и стимулирования персонала в медучреждении
  • — Анализ и оценка персонала с помощью разработки и внедрения KPI для медицинских работников

2. Маркетинг медицинских услуг

  • — Что такое модель Маркетинг-микс 7Р
  • — Этапы разработки плана маркетинга
  • — Успешное продвижение продукта медицинской клиники
  • — Способы привлечения пациентов
  • — Акции и специальные предложения для клиентов
  • — Принципы работы «сарафанного радио» в маркетинге

3. Особенности продаж услуг в медицинских клиниках

  • — План построения эффективной системы продаж
  • — Этапы продаж в медицине
  • — Как правильно определить потребности клиента/пациента?
  • — Техники презентации услуг
  • — Техники увеличения продаж: up-sale, cross-sale, down-sale

4. Сервисное медицинское обслуживание

  • — Клиентский сервис как способ удержания клиентов
  • — Типология клиентов по DISС – модель индивидуальных различий
  • — Разработка и внедрение корпоративных стандартов
  • — Из чего состоят стандарты обслуживания клиентов
  • — Как создать эффективные скрипты для сотрудников клиники
  • — Работа с возражениями пациентов
  • — Конфликтные ситуации с пациентами: способы решения
  • — Индекс потребительской лояльности NPS

5. Как эффективно работать с клиентской базой

  • — Анализ и сегментирование клиентов
  • — Активная клиентская база
  • — Неактивные клиенты и методы работы с ними

6. Тимбилдинг

  • — Формирование благоприятного психологического климата в коллективе
  • — Роли и отношения в трудовом коллективе
  • — Пути разрешения конфликтов в коллективе
  • — Инновационные изменения в системе управления персоналом

Преимущества тренинга:

  • — Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
  • — Качественный учебный материал.
  • — Именной сертификат.

Количество мест ограничено, звоните прямо сейчас!

Дополнительная информация

Автор и тренер

Гударенко Елена

— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.

— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.

— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, Эко Д
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.  


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua