тренинг
Код программы: 24456

Управление желаниями покупателя

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Global Education Business System». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Город: Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
16 сентября 2021
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3000 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 24456
Отметить результат звонка?

Программа тренинга «Управление желаниями покупателя»

  • — Мотивация продавца к эффективной работе
  • — Анализ модели стандартной ситуации взаимодействия продавца с покупателем и практически полезный для работы вывод по его результатам
  • — Эффективно и даст результат то, что воспринято покупателем подсознательно
  • — Хоть мы и разные, но ведём себя одинаково. Как этим воспользоваться?
  • — Новички, ремесленники, мастера, виртуозы – кто я?
  • — Высшее мастерство в том, что бы покупатель убеждал себя сам
  • — Эмоциональный фон делового общения
  • — Как простыми приёмами благоприятно воздействовать на подсознание покупателя
  • — Некоторые аспекты профессиональной этики (внешний вид)
  • — Результат общения – информация
  • — Информационное поле и селекция необходимого, достаточного и сопутствующего в виде потока сообщаемой информации
  • — Речь и дикция
  • — Наши дела, это наши слова
  • — Интересен тот, кому есть что сказать
  • — Первый контакт самый дорогой для компании — важность первого контакта
  • — Страхи покупателя – наш союзник
  • — Как не потерять клиента при первом телефонном общении, и через управляемый интерес гарантированно обеспечить дальнейший контакт с ним. Как вывести покупателя на показ объекта
  • — Для собеседника (клиента) надо быть интересным
  • — Сдержанность, дистанция, умеренность
  • — Спокойное достоинство без намёков на превосходство
  • — Мечтать не вредно, а полезно
  • — Сравнение и выбор
  • — Как правильно советовать, не вызывая сомнений
  • — Формула 2:1 – бенефис Хлестакова
  • — Прошлое клиента наш помощник
  • — Как «разговорить» клиента
  • — О главном
  • — Образ продукта – мечта
  • — Спорить вредно, но если нужно, то как…
  • — Вы помощник
  • — О комплиментах
  • — Женщины и мужчины, разница подходов
  • — Как работать с парой, и как с коллективом покупателей
  • — Клиент пришёл с юристом. Как нейтрализовать «врага».
  • — Удобство работы в паре.
  • — Включайте воображение клиента и управляйте им.
  • — Интерактивное осмысление достоинств объекта продажи.
  • — Оригинальные определения для привычного – подмена тезиса.
  • — Владение вопросом, доскональное знание объекта продажи.
  • — Стандарт в наборе аргументов.
  • — Показ – основное профессиональное действие и место работы.
  • — Инсценировки.
  • — Работа с возражениями.
  • — Советы.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua