тренинг
Код программы: 19493

Управление розничным магазином

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Professional Trainings». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
18 — 19 ноября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4200 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 19493
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Собственники бизнеса, владельцы магазинов
  • — Руководители розничной сети
  • — Директора розничных магазинов

Цель тренинга

  • — Научиться осуществлять стратегическое планирование
  • — Получить все необходимые инструменты для управления продажами
  • — Проработать основные инструменты по управлению персоналом

Программа тренинга «Управление розничным магазином»

Вам необходим тренинг, если:

  • — Вам нужно запланировать стратегию развития розничного магазина
  • — Вы планируете внедрить план продаж или повысить его, Вам нужны инструменты для системного выполнения плана
  • — Перед Вами стоит задача повысить оборот и средний чек
  • — У Вас недостаточно инструментов для оценки финансовой деятельности магазина
  • — У Вас снизился поток покупателей, Вам нужны инструменты для привлечения и  удержания клиентов
  • — Вы планируете внедрять стандарты обслуживания и культуру клиентоориентированного сервиса
  • — Вы хотите построить систему управления персоналом
  • — Вы хотите усовершенствовать систему материальной и нематериальной мотивации
  • — У Вас возникают сложности при подборе новых, сотрудников

Программа тренинга Управление розничным магазином:

Блок 1. Управление финансами

  • — Финансовые показатели, которые необходимы для управления магазином. Формулы для их расчета
  • — Планирование стратегии по развитию магазина
  • — План продаж – методы постановки и контроля
  • — Анализ ассортиментного ряда
  • — Анализ клиентской базы
  • — Работа с акциями в магазине
  • — Способы увеличения среднего чека

Блок 2. Эффективное управление сотрудниками

  • — Типология DISC – определение личного управленческого стиля
  • — Определение типов сотрудников, сильные и слабые компетенции каждого типажа
  • — Особенности в управлении и мотивации разных типов сотрудников
  • — Периодичность контроля выполнения плана
  • — Бизнес-игра: Руководитель – подчиненный. Стили управления сотрудниками
  • — Материальная и нематериальная мотивация сотрудников – примеры и успешные кейсы
  • — Как внедрить прозрачную систему мотивации и карьерного роста
  • — Мотивационные факторы и способы выявления мотивации сотрудников
  • — Как определить и предотвратить профессиональное выгорание продавцов
  • — Должностная инструкция руководителя розничного магазина
  • — Должностная инструкция продавца-консультанта

Блок 3. Инструменты для оценки персонала

  • — Как организовать оценку Тайный покупатель
  • — Как правильно прорабатывать с сотрудниками результаты Тайного покупателя.
  • — Оценка персонала на знание ассортимента
  • — Кейсы для оценки и закрепления модели клиент-ориентированного поведения
  • — Вовлечение персонала в процесс внедрения клиентского сервиса
  • — Компетенции продажников – оценка и составление плана развития
  • — Беседа с сотрудником по результатам оценки, правила подачи развивающей обратной связи
  • — Планирование мероприятий по оценке персонала

Блок 4. Как внедрить и поддерживать клиентоориентированный сервис

  • — 10 факторов клиент-ориентированного магазина
  • — Методика продаж в рознице – упражнения для тренировки продавцов
  • — Трудности при внедрении стандартов обслуживания клиентов
  • — Как контролировать и поддерживать выполнение стандартов

Блок 5. Подбор клиентоориентированных и продуктивных сотрудников

  • — Каналы поиска продавцов, составление «продающего» объявления
  • — Как добиться, чтобы 80% кандидатов пришли на собеседование
  • — Как оценить профессионализм  продавца-консультанта – 5 компетенций
  • — Определение мотивации кандидата
  • — Что такое продуктивность, и как ее выявить у соискателя
  • — Список вопросов для собеседования с продавцами
  • — Особенности проведения интервью - как наиболее точно и качественно оценить кандидата

Блок 6. Как максимально быстро и эффективно адаптировать нового сотрудника

  • — Как построить систему адаптации, которая поможет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее
  • — Как замотивировать сотрудника на максимально быстрое обучение
  • — Инструменты для оценки деятельности, обратная связь и корректировка плана развития нового сотрудника

Информация о тренинге:

  • — Продолжительность тренинга – 2  дня (16 часов)
  • — Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников
  • — Практика – 70% времени
  • — Участникам выдается учебный материал-методичка и набор бланков для управления розничным магазином

Количество мест ограничено, свяжитесь с нами, и мы зарегистрируем Вас на тренинг!

Дополнительная информация

Информация о тренере

Юлия Пелих

  • — Бизнес-тренер, эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • — Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
  • — Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
  • — Создала 7 системных отделов продаж
  • — Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
  • — Личный опыт в продажах – 6 лет
  • — Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

"Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина

"Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей

"Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон

"Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон

"Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 
Установление контакта с покупателем в розничном магазине
28.09.2015

Три способа установления контакта с покупателем.

Читать дальше →
 

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua