тренинг-семинар
Код программы: 25143

Управление Магазином

Продажи →  Продажи в рознице
Город: Киев
Предыдущие даты:
26 — 27 мая 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
27 — 28 мая 2021
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
14900 грн.

Стоимость по ранней регистрации:

- при оплате до 26.05 – 14900грн.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 25143
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора магазинов, владельцы, администраторы.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг-семинар

"Управление Магазином"

Программа тренинг-семинара «Управление Магазином»

оффлайн-практика

27-28 мая. Киев

Новая программа по управлению процессами розничного магазина non-food группы с целью получения максимальной прибыли.

По опыту работы с более чем 300 розничными сетями в СНГ, в этой программе собраны самые действенные способы увеличения эффективности работы магазина и потенциала продаж.

В этом тренинге - концентрат практических рекомендации и правил руководства продавцами розничного магазина за 15 лет практики в ритейле.

  • — 2 дня практического курса в ходе которого участники получат конкретные действия для практики в магазине
  • — 5 блоков занятий по управлению магазином и продавцами
  • — самые действенные приёмы управления магазином
  • — практические занятия в ТЦ и магазинах

ПРАКТИКА:
- по окончании первого дня тренинга проходит вечернее практическое занятие в ТРЦ по оценке качества работы магазинов

ПРОВОДИТ:
Геннадий Ткаченко - ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в Украине и СНГ; топ-спикер конференций для ритейла; эксперт в оперативном управлении магазинами.

RETAIL STUDIO G.T.
- специализированное агентство тренинга и консалтинга для магазинов и бутиков non-food группы. Создана в 2006 году. Среди наших клиентов отечественные и международные бренды от Marks & Spenser до Dolce & Gabbana и еще более 500 розничных сетей в СНГ, которые доверяют нам обучение торгового персонала и директоров магазинов.

ПРОГРАММА КУРСА:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ПЛАНОВ ПО ПРОДАЖАМ

- как определять и ставить планы по продажам

- оперативные задачи магазина

- виды планов по сумме продаж

- определение коэффициентов сезонности

- список приоритетных к продаже товаров

- постановка планов в зависимости от покупательского трафика

- определение точки "ноль" при постановке планов

- когда дополнительно стимулировать продавцов, а когда использовать влияние

- косвенные показатели продаж в магазине


СРЕДНИЙ ЧЕК: ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА

- средний чек и его составляющие: варианты расчета

- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели

- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина

- как +0,15 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%

- скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

- 5 шагов влияния на динамику среднего чека


УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

- ассортиментный анализ (АВС): правила учета

- варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE

- сроки реализации нового товара по группам

- норма по остаткам товаров

- причины появления большего % "тяжелых" позиций

- почему новички продают всё, а опытные только часть ассортимента?

- стимулирование продаж выделенных групп

- когда выгодно продавать "в минус"

- варианты продажа (непродающихся) позиций (информирование, акции)

- товарные движения и виды оперативных планов по магазину


ВЫБОР АКЦИЙ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

- цель и задачи акций в магазинах (не только увеличить продажи)

- условия проведения успешной акции для покупателей
- расчет эффективности: таблица расчета скидок и необходимого % увеличения продаж

- правила сегментирования основных групп клиентов

- определение задач и действий по привлечению новых или удержанию "старых" покупателей

- виды акций для 4 сегментов клиентов

- нестандартные варианты информирования покупателей об акциях

- анализ примеров оформления витрин: оригинальные кейсы и как делать не нужно

- подарки или скидка: как определить что эффективнее

- бонусы за покупку: методика внедрения и перевода клиентов со скидок на бонусы

- игра в карты по стимулированию продаж


ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

- введение новой категории товара

- творческая визуализация продажи

- вовлечение клиента в процесс покупки

- особенности "игры с ценой" с целью увеличения трафика

- принцип "чашки кофе"

- карточки с товаром

- соответствие возраста покупателей

- продажа пакетами и комплектами

- гарантия качества

- купить за 100 и продать за 100 и заработать

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

- при оплате до 26.05 – 14900 грн.

сколько бы ни стоил курс, при выполнении действий рассмотренных в ходе обучения, участники уже в первый месяц приносят значительный дополнительный доход в кассу магазина

ПРАКТИКА:
- по окончании первого дня тренинга проходит вечернее практическое занятие в ТРЦ по оценке качества работы магазинов.

СЕРТИФИКАЦИЯ:

  • — по завершении курса "Школа Управления Магазина" - проходит выходное закрепляющее тестирование. 
  • — по результатам тестирования выпускник курса получает именной сертификат Retail Studio G.T.

P.S. мы управляем розничными сетями в различных проектах в СНГ, поэтому, если обучаем директоров магазинов или руководителей розницы, то только тому, что дает максимальный результат по среднему чеку и выручке.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Видео
 
Разработка акций для покупателей: стимулирование продаж в магазине
09.02.2015

Продажи падают? Все меньше покупателей приходит в магазин? Ваши акции не работают? Запускаете акции и теряете деньги? Знакомая ситуация?

Читать дальше →
 

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua