тренинг
Код программы: 24483

Управление конфликтами в компании

Город: Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
25 мая 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
12 июня 2020
начало в: 11:00
26 июня 2020
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3250 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 24483
Отметить результат звонка?

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Управление конфликтами в компании"

Программа тренинга «Управление конфликтами в компании»

Вы научитесь:

  • — Сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях
  • — Мыслить и действовать адекватно в конфликтных ситуациях
  • — Правильно выбирать стратегию поведения для разрешения конфликтных ситуаций
  • — Эффективно разрешать конфликтные ситуации с коллегами, руководством и подчиненными
  • — Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами
  • — Применять наиболее действенные инструменты разрешения конфликтов в зависимости от типа собеседника

Программа курса

  • — Понятие конфликта
  • — Природа возникновения конфликтных ситуаций
  • — Составляющие конфликта
  • — Стадии развития конфликта
  • — Позитивные и негативные стороны конфликта
  • — Классификация конфликтов в бизнес-среде
  • — Подавляющая и развивающая составляющие конфликтов в бизнесе
  • — Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • — Техники вхождения в ресурсные состояния в конфликтных ситуациях
  • — Инструменты сохранения балланса
  • — Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликтных бизнес-ситуациях
  • — Стратегии поведения в конфликтных ситуациях: Соперничество; Приспособление; Избегание; Компромисс; Сотрудничество
  • — Межорганизационные конфликты в бизнесе
  • — Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организаций
  • — Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации
  • — Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения: Вертикальные конфликты (между подчиненными и руководителями); Горизонтальные конфликты (между коллегами); Смешанные конфликты.
  • — Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчиненными и руководством
  • — Особенности конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами
  • — Различные типы конфликтов с партнерами и клиентами
  • — Агрессия собеседника: способы снятия агрессии и создания конструктивного настроя
  • — Техники работы с негативными эмоциями собеседника
  • — Оскорбления: как воспринимать и реагировать
  • — Неконструктивная критика: выявление причин, выяснение недоразумений, снятие агрессии
  • — Конструктивная критика: как воспринимать и отвечать, когда действительно нечего сказать
  • — Когда оба правы и неправы одновременно: конструктивное решение споров
  • — Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами “тяжелых” собеседников: “ноющий тип”; “баран”; “вечно недовольный”; “вечно обиженный”; “на понтах”; “глухой” и др.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua