тренинг
Код программы: 27010

Трейд-маркетинг на практике. Продвижение продаж

Отраслевые тренинги →  Торговля
Город: Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 27010
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

поставщики и ритейлеры, коммерческие, и маркетинг-директора розничных сетей, дистрибуторов, производителей, руководители отделов категорийного менеджмента, продаж, трейд-маркетинга, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, категорийные менеджеры, все желающие знать и понимать суть и инструменты трейд-маркетинга.

Цель тренинга

Тренинг-практикум содержит не менее 8 практических заданий, которые помогут участникам проверить и закрепить полученные знания на практике. Будет Познавательно, Позитивно и Побудительно!

К рабочей тетради тренинга прилагаются примеры:

  • — Нескольких вариантов договоров между поставщиками и торговыми на проведение трейд-маркетинговых активностей сетями с приложениями;
  • — Трейд-маркетинговой политики торговой сети, pdf формат;
  • — Сезонного анализа продаж, xlsx формат;
  • — Матричного анализа продаж, xlsx формат;
  • — Зависимости продаж от расходов на трейд-маркетинг, xlsx формат;
  • — Шаблон для планирования и анализа эффективности акций;
  • — Шаблон календаря торговой активности, xlsx формат;
  • — Графика контроля акции, xlsx формат;
  • — Приказа на проведение акции, docx формат;
  • — Календаря сезонных трендов, xlsx формат;
  • — Должностной инструкции трейд-маркетолога, docx формат.

Программа тренинга «Трейд-маркетинг на практике. Продвижение продаж»

Модуль 1. Основные определения и глоссарий.

  • — Трейд-маркетинг. Его цель/стратегия, задачи, этапы выстраивания.
  • — Задачи трейд-маркетинга  поставщика, производителя  и торговой сети.
  • — Звенья товаропроводящей цепи от производителя до покупателя – какие и для кого трейд-маркетинговые мероприятия планировать. Виды трейд-маркетинговых мероприятий. Количественные и качественные показатели трейд-маркетинга сети. О чем болит голова у баера.

Практическое задание №1: На основании  задач в примере, определить кому/для кого планировать трейд-маркетинговые мероприятия.

Модуль 2. Эффективное партнерство поставщика и ритейлера.

  • — Бюджетирование. Сколько денег и на что будем тратить.
  • — Этапы совместного планирования/бюджетирования трейд-маретинговых мероприятий (ТМ) Поставщик-Сеть. Игра в долгую. Примеры договоренностей.
  • — Трейд-маркетинговая стратегия ритейлера.
  • — Какие товары ставить в акцию, а какие не стоит. Периоды и количество акционных товаров.
  • — Принципы формирования календаря трейд-маркетинговой активности (КТА) / промо-план и сезонных трендов (КСТ).Их привязка к роли и стратегии товарной категории.

Практическое задание №2: На примере построить календар ТМ активности – КТА и календарь сезонных трендов – КСТ.

Модуль 3. Механики стимулирования продаж и трейд-маркетинговых мероприятий.

  • — Основные мотиваторы совершения покупок и дополнительная ценность для покупателя.
  • — Основные механики трейд-маркетинговых мероприятий. Привлечение новых покупателей и удержание настоящих. Увеличение трафика, частоты покупок. Повышение средней покупки. Достижение нужной пенетрации определенной товарной категории и конверсии определенного продукта.

Практическое задание №3: Супермаркет в районе новостроек - много молодых семей с детьми.

Средний чек по сети – 500 д.е., однако в данном магазине 420 д.е. Плановый показатель количества чеков в день выполняется. Стоит задача – повысить средний чек, не потеряв количество чеков. Определить оптимальную механику ТМ мероприятия для данного магазина.

  • — Аргументы выгоды и антиканибализма при выборе трейд-маркетинговых мероприятий.

Практическое задание №4: Кросс-продажи: посчитай если сможешь!

Нужно увеличить продажи «Товара 1»

Бюджет, который у вас есть, может покрыть либо скидку на пару товаров, либо производство POS-материалов. После анализа, вы остановились на механике акции «кросс-продажи» с товаром другого производителя, который часто покупают с вашим «Товар 1». Вам необходимо: Разработать аргументацию  кросс-продажи для катмена/поставщика. Путем анализа продаж найти самую продаваемую пару со своим «Товаром 1».

Модуль 4. Экономика трейд-маркетинговых мероприятий.

  • — Планирование и постановка задач отдельных трейд-маркетинговых мероприятий. Что планировать. Ключевые вопросы этапа планирования. Примеры целевых показателей для оценки эффективности акции. Как спланировать их значения.
  • — Анализ предыдущих периодов, формирование плановых показателей. Пример составления бюджета отдельной акции.
  • — Подготовка к проведению, проведение, контроль и анализ результатов трейд-маркетинговых мероприятий. Как проанализировать их эффективность.

Практическое задание №5: Исходя из точки безубыточности, рассчитать товарооборот в деньгах и штуках, а также их прирост для будущей акции, с учетом вводных в пример. Проанализировать эффективность проведенной акции - отклонение от плановых показателей.

  • — Инструменты Трейд-маркетинга. Поставщик – Торговая сеть:

Практическое задание №6:Выбрать в товарной подкатегории товар для проведения акции. Аргументировать свое решение.

Модуль 5. Оформление точки продаж.

  • — Основные правила эффективного мерчандайзинга продвигаемых товаров.

Практическое задание: Проанализировать примеры выкладки акционных товаров, предложить варианты оптимизации и аргументировать их.

  • — POSM – определения, виды, примеры использования.

Модуль 6. Бренд-менеджер или трейд-маркетолог.

  • — Кто такой бренд-менеджер и трейд-маркетолог, каковы их задачи и зоны ответственности.
  • — Основные бизнес-процессы, в которых задействованы бренд-менеджер и трейд-маркетолог.
  • — Предложение по функциональной структуре отдела маркетинга.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua