online-курс
Код программы: 23493

Трансформация

Предыдущие даты:
28 мая 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
4 июня 2020
11 июня 2020
18 июня 2020
 
Продолжительность: 18 ч. (12 дн.)
Стоимость участия:
3200 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 23493
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория online-курса

Руководители и предприниматели, находящиеся на определенном уровне личностного и социального развития.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


online-курс

"Трансформация"

Программа online-курса «Трансформация»

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

  • — Личная эффективность.
  • — Составляющие личной эффективности.
  • — Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность.
  • — 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови).
  • — Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий.
  • — Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели.
  • — Целеполагание.
  • — Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • — Цель и мечта.
  • — Определение ценностей и ресурсов.
  • — Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • — Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • — Работа с личными убеждениями.
  • — Аффирмации: развитие позитивного мышления.
  • — Постановка целей по методу SMART.
  • — Постановка целей по методу GROW.
  • — Личные качества, влияющие на результат.
  • — Определение зоны личностного развития: план действий.
  • — Проектирование: техники эмоциональной стабилизации.
  • — Принципы жизни высокоэффективных людей.
  • — Вдохновляющее лидерство.
  • — Самодиагностика: вдохновляющий лидер.
  • — Спиральная динамика: определение своей роли и роли других.
  • — Создание доверительной атмосферы в коллективе.
  • — Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами.
  • — Основы влиятельного поведения.
  • — Как ставить вдохновляющие цели.
  • — Оптимальное состояние сознания (поток).
  • — Харизма лидера.
  • — Регулирование отношения к «сложным» людям.
  • — Постановка целей сотрудникам по SMART.
  • — Инструменты воодушевления сотрудников.
  • — Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+.
  • — Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»).

Управление переговорами: правила и приемы

  • — Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • — Особенности работы со сложными клиентами.
  • — Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • — Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • — Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • — Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • — Кейс: Переговорные поединки.
  • — Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • — Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • — Методы противодействия манипуляциям.
  • — Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • — Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • — Техника работы с эмоциями.
  • — Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Этикет делового общения. Деловой стиль. Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • — Основные правила делового и светского этикета. Деловой этикет и его принципы. Основные виды вежливости. Этикетно-значимые и недопустимые знаки невербального общения в деловом мире. Межличностное пространство. Международные различия и особенности. Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатия, объятия и поцелуи в деловой сфере. Обращение «Вы»-«ты». Визитные карточки. Основные правила их оформления и использования. Субординация, регламент в деловом общении. Подарки, цветы, сувениры в деловой сфере. Правила и ошибки в выборе и дарении.
  • — Габитарный (внешний) имидж делового человека. Основные ошибки в оформлении внешности деловых женщин и мужчин. Дрескод. Основные стили одежды. Деловой стиль. Одежда для приемов. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия.
  • — Деловые коммуникации Деловые встречи, конферентные мероприятия (совещания, конференции, селекторные совещания, переговоры). Деловая встреча. Подготовка к деловой беседе. Правила приема посетителей в кабинете (гостей , клиенты, партнёры). Основные правила офисного гостеприимства. Организация встречи партнеров. Официальные приемы в деловой жизни: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед.Время присутствия на приемах. Основные правила поведения за столом.
  • — Основные правила письменной и устной речи. Культура речи. Подготовка публичного выступления. Речевые стандарты для деловой беседы Искусство комплимента. Запретные темы для светской беседы. Особенности деловой переписки как инструмента общения. Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации. Язык и стиль делового письма. Языковые клише делового письма. Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
  • — Построение структуры делового письма. Этикет деловых писем.
  • — Телефонный этикет. Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • — Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).

Эмоциональный интеллект

  • — Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • — Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • — Составляющие эмоционального интеллекта.
  • — Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • — Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • — Самоконтроль и адаптивность.
  • — Техники управления собственными эмоциями.
  • — Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • — Приемы снятия психологического напряжения.
  • — Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • — Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • — Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • — Оценка эмоционального фона личности.
  • — Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • — Управление взаимоотношениями.
  • — Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • — Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • — Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • — Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • — Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • — Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • — Три направления развития продуктивности.
  • — Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • — Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
  • — Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
  • — Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
  • — Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • — Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
  • — Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua