В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.
В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.
Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу.
Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.
Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.
Тренинг это: переговорная классика + неоклассика (в т.ч. авторские наработки); не менее 50% времени тренинга занимают самые сложные переговоры — манипулятивные, жесткие, неравные, статусные; глубина подачи и изучение наиболее сложных тем; практика, а не лекция советов!