Продажи

 → Сервис, Послепродажное обслуживание

— Технологии продаж [30] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [12]
— Управление отделом продаж [10] — Продажи в рознице [9]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [4] — Сервис, Послепродажное обслуживание [12]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [15] — Работа с дилерами и дистрибуторами [4]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по сервису, послепродажному обслуживанию

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

11:00
11 декабря 2019
Киев
[тренинг]  

Ключевые темы: корпоративные стандарты обслуживания, коммуникативные навыки в сервисе, лояльность клиента, создание доверия, трудные клиенты, преодоление возражений, избежание синдрома выгорания, методы работы с внутренним состоянием и др.

3250 грн.

12 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

2480 грн.

12 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

2480 грн.

11:00
12 декабря 2019
Киев
[тренинг]  

Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения. Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра. Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях. Сформировать умение работать с разными типами клиентов

2850 грн.

12 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2800 грн.

16 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
3200 грн.

17 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2680 грн.

18 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2800 грн.

23 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Гударенко Елена
2800 грн.

24 декабря 2019
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

2680 грн.

11:00
26 декабря 2019
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

11:00
26 декабря 2019
Киев
[тренинг]  
3300 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua