В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.
Обслуживание клиентов: Четыре уровня обслуживания клиентов; Сервисный менеджмент; Технологии управления клиентским опытом; Построение сервиса в точках контакт; Модель 4 Gap; Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях; Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры; Стандартизация сервиса. Корпоративные стандарты.
В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.
Чем работа онлайн отличается от оффлайн; что такое воронка продаж; зачем эксперту воронка продаж; какие вопросы нужно проработать перед запуском воронки продаж; из чего состоит воронка продаж; что такое линейка продуктов.
Передать участникам актуальный мировой опыт продаж в области страхования, вовлечь их в процесс совместной работы, раскрыть психологические стимулы, улучшить навыки работы в современных условиях.