Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [21] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [11]
— Управление отделом продаж [4] — Продажи в рознице [12]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [8] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [6]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM)

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

11:00
10 — 14 мая 2021
[вебинар]  

Чем работа онлайн отличается от оффлайн; что такое воронка продаж; зачем эксперту воронка продаж; какие вопросы нужно проработать перед запуском воронки продаж; из чего состоит воронка продаж; что такое линейка продуктов.

3150 грн.

11 — 12 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

5280 грн.

11:00
12 мая 2021
Киев
[тренинг]  

Обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды! Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, переговорщики, менеджера. Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения выполняются с использованием специфики компаний участников и внедряемых технологий.

2900 грн.
- 25%

11:00
12 мая 2021
[вебинар]  

Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться. На тренинге вы отработаете: Различные техники ведения переговоров. Способы выявления потребностей клиента. Тонкости проведения презенстаций и разработки коммерческих предложений. Методы работы с возражениями и дожима клиентов. Техники распознавания лжи.

3000 грн.

14 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

16:00
14 мая 2021
[вебинар]  

Причины возражений клиентов: обманутые ожидания, завышенные требования, непонимание услуги и её цены. Склонность решать за клиента: как мы подталкиваем клиента к возражению. Техника работы с возражениями. Скрипт снятия возражения "Дорого".

750 грн.

17 — 18 мая 2021
Киев
[тренинг]   Шевченко Мария

Клиент всегда прав! А как сделать, чтобы он еще и остался доволен? Узнайте, как грамотно выстраивать взаимодействие с клиентом, чтобы он к вам еще вернулся.

7180 грн.

11:00
31 мая 2021
Киев
[тренинг]  

Результаты тренинга: 1. Знание технологий работы с ценой. 2. Преодоление страха высоких цен, умение обосновать цену для клиента. 3. Освоение способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостояния манипуляциям со стороны клиентов. 4. Знание как давать скидки с выгодой для собственной фирмы.

2900 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-4601, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua