Продажи

 → Управление отношениями с клиентами (CRM)

— Технологии продаж [24] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [8]
— Управление отделом продаж [8] — Продажи в рознице [7]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [5]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [7] — Работа с дилерами и дистрибуторами [1]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по управлению отношениями с клиентами (CRM)

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

Сегодня в: 11:00
4 июня 2020
[online-курс]  

Передать участникам актуальный мировой опыт продаж в области страхования, вовлечь их в процесс совместной работы, раскрыть психологические стимулы, улучшить навыки работы в современных условиях.

650 грн.

11:00
8 июня 2020
[online-курс]  

Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; Универсальные приёмы завязывания контакта; Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов; Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»; Типы покупателей; Психологический настрой и успех коммуникаций.

1700 грн.

11 — 12 июня 2020
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

4680 грн.

11:00
11 — 12 июня 2020
Киев
[тренинг]  

Обучение продажам является одним из актуальных вопросов, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированных менеджерах по продажам в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по их обучению — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, высокой продуктивности и прибыльности.

4000 грн.

11:00
15 июня 2020
Киев
[тренинг]  

Планируемые результаты: Знание около 12 параметров, по которым можно оценить эффективность переговорщика (и умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры). Понимание важности уточнения деталей в переговорах и умение с помощью вопросов собрать скрытую информацию. Знание около 10 стратегий, позволяющих попросить уступку по цене или обосновать и отстоять свою цену. Знание ключевых принципов, позволяющих перевести сложные переговоры в конструктивное русло и выработать разумное соглашение (устраивающее обе стороны).

3000 грн.

11:00
17 — 18 июня 2020
Киев
[тренинг]  

В экономике перепроизводства успех приходит через привлечение эмоционального потребителя или сотрудника, а не рационального… Для наших потребителей (это) означает, что компания фокусирует свое внимание не только на самом продукте, но и на наших эмоциях, связанных с использованием этого продукта. Как кто-то когда-то заметил, суши – это холод- ная дохлая рыба, но это совсем не то, что покупает потребитель, и не то, что предлагает продавец.

5300 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua