Продажи

 → Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры

— Технологии продаж [20] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [7]
— Управление отделом продаж [5] — Продажи в рознице [7]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [6] — Сервис, Послепродажное обслуживание [6]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [7]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

25 — 26 января 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья
1700 грн.

19 января 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

2880 грн.

20 января 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3260 грн.

23 января 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3280 грн.

25 января 2021
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3280 грн.

25 — 26 января 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Цели тренинга: повышение результативности "холодных звонков"; формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия; развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону; повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

1700 грн.

28 января 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3260 грн.

29 января 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3280 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua