Продажи

 → Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры

— Технологии продаж [21] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [12]
— Управление отделом продаж [5] — Продажи в рознице [10]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [7] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [6]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

29 — 30 апреля 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья
3000 грн.

25 — 26 мая 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья
2800 грн.

20 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

3280 грн.

20 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3480 грн.

16:00
20 апреля 2021
[вебинар]  

Отработка уверенного тона в разговоре. Техника «личный секретарь». Техника «Предложение материальной вещи». Техника «особые термины». Техника «продающий вопрос».

750 грн.

22 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3480 грн.

23 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3260 грн.

11:00
26 — 30 апреля 2021
[вебинар]  

Чем работа онлайн отличается от оффлайн; что такое воронка продаж; зачем эксперту воронка продаж; какие вопросы нужно проработать перед запуском воронки продаж; из чего состоит воронка продаж; что такое линейка продуктов.

3150 грн.

11:00
28 апреля 2021
[вебинар]  

Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться. На тренинге вы отработаете: Различные техники ведения переговоров. Способы выявления потребностей клиента. Тонкости проведения презенстаций и разработки коммерческих предложений. Методы работы с возражениями и дожима клиентов. Техники распознавания лжи.

3000 грн.

29 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3280 грн.

29 — 30 апреля 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

3000 грн.

11:00
29 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3280 грн.

30 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

25 — 26 мая 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Цели тренинга: повышение результативности "холодных звонков"; формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия; развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону; повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

2800 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua