Продажи

 → Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры

— Технологии продаж [16] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [9]
— Управление отделом продаж [5] — Продажи в рознице [9]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [12] — Сервис, Послепродажное обслуживание [6]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [6] — Работа с дилерами и дистрибуторами [1]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по телефонным продажам, телемаркетингу, колл-центрам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

Завтра в: 16:00
18 сентября 2021
[вебинар]  

Отработка уверенного тона в разговоре. Техника «личный секретарь». Техника «Предложение материальной вещи». Техника «особые термины». Техника «продающий вопрос».

750 грн.

18 сентября 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3580 грн.

21 сентября 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

3480 грн.

22 сентября 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3480 грн.

22 сентября 2021
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3680 грн.

23 сентября 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

24 сентября 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3560 грн.

28 сентября 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3480 грн.

11:00
8 октября 2021
Киев
[тренинг]  

В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся эффективным и передовым техникам ответов на возражения клиентов. Результаты тренинга: Большинство возражений клиентов перестанут мешать продаже, т.к. сотрудники: при любых возражениях клиента смогут поворачивать разговор в более выгодный для себя сценарий; будут чувствовать себя уверенно и спокойно при обсуждении с клиентом его возражений; научатся слышать клиента, и понимать реальные потребности, стоящие за возражением; смогут профессионально использовать целый спектр инструментов для снятия возражений.

2500 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua