');
тренинг
Код программы: 24848
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Global Education Business System». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.
Город: Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
10 марта 2021
18 февраля 2021
1 февраля 2021
20 января 2021
24 декабря 2020
2 декабря 2020
Компания-организатор:
Продолжительность:
1 дн.
Стоимость участия:
2950 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 24848
Отметить результат звонка? Спасибо!
Не планирую звонить
Занято или не подняли трубку
Разговор состоялся
Программа тренинга «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»
Деловая этика во внутренних коммуникациях
Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания
— Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
— Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
— Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
— Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
— Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
— Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
— Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
— Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
Практикумы:
— Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
— Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
— Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления
Как организовать диалог и донести информацию?
Навыки убеждения и аргументации
— Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
— Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
— Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
— Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
— Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
— Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
Практикумы:
— Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
— Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
— Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
— Когда не возражают: это хорошо или плохо?
— Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
— Возражение — это особый вопрос
— Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
— Сигналы возражений
— Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
— Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
— Причины истинных и ложных возражений
— Потребности критиков, которые всегда возражают
— Предупреждение, профилактика возражений
— Техника работы с истинными и ложными возражениями
— Анализ и накопление опыта работы с возражениями
— Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Практикумы:
— Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
— Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
— Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
Управление конфликтами в коммуникациях
— Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
— Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
— Динамика конфликтной ситуации
— Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
— Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
— Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
— Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
— Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны
Практикумы:
— Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
— Успешные ситуации управления конфликтами в общении
— Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом
Форма обратной связи
Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.
');
');
');
');
');
');
');