тренинг
Код программы: 11269

Техники продаж ювелирных украшений

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Retail Studio G.T.». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Продажи →  Продажи в рознице
Город: Киев
Предыдущие даты:
17 — 18 февраля 2021
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3900 грн.

Стоимость по ранней регистрации:

- при оплате до 02.02 – 3900грн.

- при оплате до 16.02 – 4900грн.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 11269
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Продавцы, продавцы ювелирных магазинов.

Цель тренинга

- увеличения суммы среднего чека по массовке и бриллиантовой группе;

- увеличение количества изделий в чеке;

- увеличение числа покупок на количество входящих клиентов;

- увеличение выручки магазина от 4 до 73% (статистика по сети из 12 магазинов);

- повышение качества обслуживания покупателей.

Программа тренинга «Техники продаж ювелирных украшений»

Киев. 17 – 18 февраля. 

Основные БЛОКИ ПРОГРАММЫ:

- особенности продаж ювелирных изделий;

- варианты вхождения в беседу с покупателем;

- выяснение пожеланий покупателя в ювелирном магазине;

- стоимость изделий и варианты их представления;

- презентация ювелирных изделий покупателю;

- работа с возражениями покупателей;

- подведение клиента к кассе.

ПРОВОДИТ:

Геннадий Ткаченко – эксперт по оперативному управлению магазинами, руководитель розничными сетями, ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в СНГ, ТОП-спикер конференций по ритейлу.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 Особенности продаж ювелирных изделий

- что движет покупателями при покупке ювелирных украшений

- как люди делают подарки или что нужно знать консультанту при продаже изделий в подарок

- особенности поведения мужчин и женщин в торговом зале

- особое эмоциональное отношение клиентов к драгоценным камням и металлам

- чем "продажа" изделий, отличается от "отпуска"

- особенности продаж изделий бриллиантовой группы и изделий класса "массовка"

- покупательский трафик или специфика обслуживания в "сезон"

  Варианты вхождения в беседу с покупателем

- наводим мосты или строим оборону?

- приветствие клиента и его элементы

- вхождение в беседу: три варианта — от простого к эффективному

- «ювелирный подход» или «А Вы знаете…?»

- установление контакта с несколькими покупателями

- что делать если изделие демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему помочь?

- особенности работы с постоянными клиентами

- правил начала беседы с покупателем: чего нельзя?

- варианты приветствия покупателей в ювелирных магазинах различных форматов.

  Выяснение пожеланий покупателя в ювелирном магазине

- виды вопросов в процессе прояснения ожидания клиента

- что делать, если клиент не нашел в магазине изделие, которое искал?

- подтверждение правильности выбора клиента

- как определить, чего же хочет чрезмерно общительный клиент?

- формирование каталога вопросов по основным группам товара (кольца, серьги, браслеты, подвесы, цепочки, колье, кулоны)

- как сделать так, чтобы клиент Вам доверял или преимущества умелого задавания вопросов.

  Стоимость изделий и варианты их представления

- вопрос относительно стоимости покупки и как его задавать правильно;

- можно ли начинать презентацию с самой дорогой модели?;

- правила представления изделий с различной стоимостью;

- психология принятия клиентом решения о покупке изделий с различной стоимостью.

  Презентация ювелирных изделий покупателю

- типичные ошибки продавцов при презентации изделий

- связь анализа потребностей и аргументацией преимуществ изделия для клиента

- правила демонстрации ювелирных изделий

- особенности подбора изделий по различные формы лица, шеи и кистей рук

- правила примерки и поведения продавца

- что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю?

- создание эмоциональных образы в описании украшения.

  Работа с возражениями покупателей

- отношение к возражениям или бывают ли они позитивными?

- покупатель — как зеркало продавца

- виды типичных возражений и сомнений покупателей

- варианты реакций клиентов на возражения

- чувство собственной ценности или особый мотив «престиж»

- правила и приемы работы с возражениями при покупке ювелирных изделий

- формирование каталога ответов на возражения покупателей в магазине.

  Подведение клиента к кассе
- сигналы готовности клиента совершить покупку

- формы ответов покупателей и реакция продавца

- варианты и примеры «подведения клиента к кассе»

- специфика завершения продаж в зависимости от группы ювелирных изделий

- как завершать продажу путем предложения дополнительных украшений

- общение с покупателем при расчете за выбранные украшения.

СТОИМОСТЬ:  

- при оплате до 02.02 – 3900грн.

- при оплате до 16.02 – 4900грн.

Получите максимум от торгового персонала, благодаря:

- итоговой тренинговой документации после проведения тренинга

- закрепляющего тренинга

- индивидуального обучения в торговом зале

- утренних мини-тренингов в магазине

Дополнительная информация

 Необходимые материалы:

- фотографии изделий представленных в магазинах при обучении в открытом формате. В корпоративном формате проведения, возможность работы участников непосредственно с изделиями

- плотная бумага для рисования и цветные карандаши

- каталоги с описанием основных групп изделий представленных в салоне.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua