тренинг
Код программы: 21371

Суперпродажи и эффективные коммуникации с клиентом

Город: Киев
Адрес:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты:
12 июля 2021
Компания-организатор:
Даты проведения:
26 июля 2021
начало в: 11:00
16 августа 2021
начало в: 11:00
6 сентября 2021
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 6 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2900 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 21371
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Руководители структурных подразделений, переговорщики, менеджера.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения выполняются с использованием специфики компаний участников и внедряемых технологий.

Цель тренинга

Обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Суперпродажи и эффективные коммуникации с клиентом"

Программа тренинга «Суперпродажи и эффективные коммуникации с клиентом»

1. Подготовка к продажам.

  • — Технологии самотивации на достижение сверхрезультатов в работе и жизни.
  • — Навыки формирования целей и стратегии их достижений. Три важнейшие составляющие в работе для достижения Суперцелей: Страсть, Смысл, Средства.
  • — Поиск клиентов. Схемы и правила поиска клиентов. Работа с клиентской базой.
  • — Особенности работы с новыми клиентами.
  • — Основные правила работы с постоянными клиентами.
  • — Самопрезентация. Умение правильно сформировать мнение о себе.
  • — Техника «отстройка от конкурентов»: Уникальное Торговое Предложение.
  • — Каким образом показать и аргументировать свои преимущества.
  • — Что говорить про конкурентов и их продукцию.
  • — Сценарии работы с типичными сомнениями и возражениями.
  • — Как «выжить» в режиме постоянных отказов от клиентов?
  • — Мифы и стереотипы мешающие переговорщику и способы их развенчания.

2. Телефон как инструмент продажи.

  • — Особенности телефонного контакта: время звонка, цель звонка, первая фраза, количество звонков, сценарий телефонного звонка.
  • — Техника «Холодный» телефонный контакт.
  • — Алгоритм телефонного контакта.
  • — Секретарь: как преодолеть барьер и установить контакт с лицом принимающим решения.
  • — Действия продавца после телефонного контакта. Работа с рекомендациями.
  • — Что делать в случае отказа?
  • — Техника повторных звонков.
  • — Техника "3-х телефонных контактов».

3. Встреча с клиентом: основные этапы продаж

  • — Организация и планирование личных продаж.
  • — Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
  • — Установление контакта. Правила создания благоприятного впечатления. Техники организации пространства во время переговоров.
  • — Выяснение потребностей клиента. Вопросные технологии. Как услышать то, что не сказал клиент.
  • — Что необходимо сделать что бы получить корпоративный заказ?
  • — Презентация фирмы/товара/предложения. Правила эффективной презентации.
  • — Приемы подсознательного воздействия. Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
  • — Техники работы с возражениями клиентов. Что стоит за возражениями. Классификация возражений. Алгоритмы ответа на возражения.
  • — Работа с ценой. Как оценить ценовые ожидания клиента. Как аргументировать собственную цену. Основные правила предъявления цены.
  • — Что делать, если клиент просит скидку или выдвинул встречное невыгодное вам предложение по цене.
  • — Техники и правила завершения сделки.
  • — Сигналы готовности клиента к покупке/заказу.
  • — Завершение переговоров и договоренность о будущем.
  • — Результаты встречи с клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
  • — Оценка итогов встречи. Самоанализ продавца.

4. Эффективные коммуникации с клиентом.

  • — Теория и практика коммуникации. Основы коммуникации. Уровни коммуникации. Вербальная и невербальная составляющая. Типы вопросов.
  • — Актуализация навыка коммуникации, как основного инструмента для достижения личных целей.
  • — Типы клиентов. Модели поведения с разными типами клиентов. Правила аттракции клиентов. Технологии построения длительных отношений.
  • — Правила выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Повторные продажи товаров и услуг.
  • — Техника безопасности в общении с клиентами.
  • — Основные признаки «плохой " коммуникации.
  • — Язык жестов. Приемы чтения собеседника — клиента.

Практикум:

1. Упражнения и игры на развитие коммуникативных навыков. Коммуникативные разминки.
2. Упражнения на формирование целей.
3. Упражнение по формированию «Уникального торгового предложения» участников.
4. Упражнение по прорыву секретарского барьера.
5. Упражнение по выявлению потребностей.
6. Упражнение по эффективной презентации.
7. Упражнение по преодолению возражений.
8. Упражнение по защите цены.
9. Упражнения на распознавание типов клиентов.
10. Упражнение по закрытию сделки.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua