Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто по роду деятельности сталкивается со стрессовыми и конфликтными ситуациями и хочет научиться управлять ими.
Задачей тренинга является формирование психологической компетентности в вопросах преодоления стрессовых ситуаций и управления конфликтами.
1. Влияние стресса на человека
1.1.Различие между понятиями «стресс» и «профессиональное выгорание».
1.2. Стадии развития стрессовой реакции: тревога, адаптация, истощение.
2. Физиологический и психологический стресс. Профессиональные стрессы
2.1. Понятие «профессиональный стресс». Стрессы в профессиях типа «человек – человек». Стресс руководителя и стресс персонала
2.2. Предстартовые эмоциональные состояния (мобилизация, паника, апатия). Техники регуляции предстартовых состояний.
2.3. Способы преодоления психологического стресса
3. Синдром профессионального выгорания как реакция на хронический стресс
3.1.Причины профессионального выгорания.
3.2. Составляющие профессионального выгорания: эмоциональное истощение, деперсонализация (отсутствие восприятия личности другого человека) и редукция персональных достижений (отсутствие чувства достижения результатов деятельности).
3.3. Проявление эмоций в стрессовом состоянии и управление ими.
4. Признаки синдрома профессионального выгорания (СПВ).
4.1. Психофизиологические и социально-психологические симптомы. Визуальная диагностика ивнешние признаки, по которым можно определить СПВ.
4.2. Приемы преодолениясиндрома профессионального выгорания
5. Конфликт как социально-психологическое явление
5.1. Виды конфликтных ситуаций. Причины возникновения конфликтов. Конфликтогены
5.2. Пять тактик поведения в конфликтной ситуации
5.3. Алгоритм действия в конфликтной ситуации. Запрещенные действия
6. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации
6.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации
6.2. Осуществление коммуникаций на разных стадиях протекания конфликта
7. Отличие конфликтной ситуации от конфликтной личности. Манипуляции в общении.
7.1. Манипулятивная подача информации. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами
7.2. Решение конфликтных ситуаций при работе с конфликтными личностями
7.3. Приёмы защиты от манипуляции
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Полученная информация помогла сформировать новое отношение к работе. Тренинги учебного центра полезны» (Анна, Киев)
- «Я довольна посещением тренинга. Для меня это было полезно и продуктивно» (Александра, Запорожье)
- «Спасибо. Все замечательно организовано. Много интересной информации, актуальной для моей жизни» (Юлия, Киев)
- «Благодарю за профессиональный опыт» (Татьяна, Киев)
- «Хорошая работа, было очень интересно. Информация была очень полезная» (Виктория, Хмельницкий)
- «Все на высшем уровне. Спасибо за новую, полезную информацию» (Ирина, Киев)
- «Все супер. Информации больше, чем ожидал. Есть, о чем подумать» (Степан, Киев)
- «Очень приятная обстановка, тренер оставила исключительно приятные впечатления, доступное изложение» (Елена, Винница)