тренинг
Код программы: 17300

Международная Школа Бизнес-Тренеров ICBT. Модуль 3 – Создание тренинга под потребности Заказчика

Подготовка тренеров →  Комплексные программы (школы)
 
Продолжительность: 32 ч. (4 дн.)
Стоимость участия:
11500 грн.

Стоимость 1 сессии (4 дня): 11 500,00 грн.

Оплата от физических лиц:

  • — При оплате 1-го модуля – скидка 10%.
  • — При оплате 4-х модулей единым платежом – скидка 15%.

Оплата от юридических лиц (без учёта НДС):

  • — При оплате 4-х модулей единым платежом – скидка 10%.

*Скидки не суммируются.

 
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 289-38-05
(044) 235-86-38
При общении назовите код программы: 17300
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — внутренние тренеры компаний (уже с опытом)
  • — новые внутренние тренеры с нуля
  • — руководители компаний и подразделений
  • — центры поддержки предпринимателей, бизес-инкубаторы
  • — частные лица получающие новую профессию
  • — педагоги (школы, ВУЗы)
  • — люди, создающие собственные авторские тренинги

Цель тренинга

Цель Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT — подготовка тренеров, тренинг-менеджеров, для решения практических бизнес-задач по обучению и развитию персонала компаний. Дать знания и практические навыки для проведения успешных бизнес-тренингов тем, кто осваивает профессию тренера, а также руководителям, желающим создать продуктивно работающую команду.

Программа тренинга «Международная Школа Бизнес-Тренеров ICBT. Модуль 3 – Создание тренинга под потребности Заказчика»

День 1

1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:

    • — цели,
    • — алгоритм и правила проведения ролевых игр,
    • — влияние на групповую динамику.

2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:

    • — как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры,
    • — в каких ситуациях необходим какой вид.

3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):

    • — как вырабатывать критерии анализа,
    • — как создавать атмосферы безоценочности и эффективности,
    • — влияние на групповую динамику.

День 2

1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:

    • — особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга,
    • — вопросы как средство проведения видеоанализа,
    • — влияние на групповую динамику,
    • — использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.

2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:

    • — активизация работы,
    • — протест,
    • — агрессия,
    • — напряжение,
    • — осознание ошибок и эффективного поведения.

3. Кейсы как метод бизнес-тренинга:

    • — готовые кейсы и область их применения,
    • — кейс «Строим башню»,
    • — как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.

4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

День 3

1. Этапы создания программы тренинга.

2. Стержень программы: как его определить и как его транслировать в программе.

3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:

    • — вербальное мышление — цель: составление списков имеющейся информации,
    • — образное мышление — цель: тактическое творчество,
    • — безобразное мышление — цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.

4. Модульное составление программы тренинга:

    • — структура каждого тематического модуля,
    • — разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.

5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.

6. Бизнес-мостик и как его делать — связующие элементы между модулями.

7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

8. Проверка готовой программы на неуспешность — поиск слабых мест в программе.

9.Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.

10. Работа с литературой: что ищем, что пролистываем.

День 4

1. Диагностика потребности компании в обучении:

    • — методика интервью с генеральным заказчиком,
    • — включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»,
    • — анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).

2. Написание программы тренинга под запрос компании:

    • — структура успешной программы,
    • — методика использования ключевых слов клиента.

3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров — как согласовать программу и утвердить ее у руководства).

4. Анкетирование участников после тренинга:

    • — цели анкетирования,
    • — анкета дня,
    • — итоговая анкета тренинга.

5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.

6. Посттренинг:

    • — цели и задачи посттренинга,
    • — виды посттренинговых работ,
    • — факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга,
    • — чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.

Контактное лицо: Марина Плужник

Дополнительная информация

Отзывы

Юлии Удовиченко, FOZZY GROUP
В прошлом году столкнулась с проблемой выбора школы обучения для бизнес-тренеров. Рынок профессиональных услуг в этом сегменте достаточно узок. Важно было выбрать действительно качественный продукт, а не подделку в красивой упаковке.

Поэтому, я сформировала перечень важных для себя критериев выбора. Он получился таков:

  • — сколько компания на рынке, спектр услуг;
  • — уровень сертификатов тренеров, насколько они вкладывают в себя, как давно посещали последнее обучение;
  • — чёткость и структурированность информации на сайте компании;
  • — качественный анализ программы обучения, анализ реальности получить всё заявленное в сроки обучения;
  • — сколько места в программе занимает ПРАКТИКА;
  • — анализ соотношения цены и качества программы;
  • — качество и скорость работы менеджера по продажам, после инициирования контакта с ним;
  • — также, есть ли возможность протестировать программу на мастер-классе.

Хочу сказать, что ШБТ полностью соответствовала всем моим требованиям. И хочу сказать, что было приятно, когда получила намного больше, чем того ожидала. Для тренера и организатора нет мелочей! Безупречность во всем — от тарелочек, на которых выложены конфеты, до освещения помещения. Создана настолько комфортная атмосфера, что время обучения летит незаметно!

Что я конкретно получила после прохождения данной программы:

  1. — Безграничную уверенность в себе, как в профессионале! Отныне победа в переговорах о содержании и методологии подачи материала на тренинге за мной!
  2. — Уверенную базовую методологию в построении и проведении тренинга. Отныне логика и интуиция идут в одном направлении. Я знаю, что происходит в каждую минуту моей работы с группой! Я знаю, куда их веду!
  3. — Гибкость в ведении тренинга. Отныне нет нестандартных, сложных ситуаций. Владея методологией, я могу без мучений и подготовки подать в ту же минуту запланированный материал по-другому, если группа в нём слабая или наоборот, уже имеет опыт!
  4. — Качество обучения персонала возросло. Это подтверждается результатами участников, улучшением усвоения материала.
  5. — Мои тренинги стали более «живыми», интересными! Если ранее после тренинга чувствовала себя выжатой, очень уставшей, то теперь умею налаживать такой энергообмен с группой, чтобы чувствовать себя хорошо.
  6. — Моя обратная связь действительно качественная, т. к. имеет критерии. Участнику, коллеге, руководителю — намного проще стало доносить своё виденье, аналитику, идеи. Я больше не «ходячая Википедия» с ответами, а мастер своего дела. Задаю правильные вопросы и человек получает важный для него результат.
  7. — Когда я получила базу, у меня начался новый этап творчества и креатива в работе. Это вдохновляет, окрыляет, раскрывает новые горизонты.
  8. — Полезные и нужные знакомства в среде своих коллег. Хотя, наверное, даже так. Я получила команду единомышленников, друзей, соратников, которые готовы помочь практическим опытом, экспертными советами и человеческой добротой.
  9. — Модель работы тренеров-профессионалов своего дела, которые выкладываются на все 1000% для каждого участника!
  10. — Только самые наилучшие позитивные эмоции и впечатления. Могу сказать без преувеличения, что каждый час моего обучения был наполнен действительно качественной информацией, атмосферой эмоционального тепла и поддержки.

Почему я хочу порекомендовать обучение в ШБТ: Мне очень нравиться алгоритм Мышление-Действие-Результат, который способствует успеху. И ШБТ действительно формирует мышление профессионала, раскрывает новые возможности, новые горизонты.Мышление становиться прицельным, сознательный поток концентрируется только на важных критериях, которые необходимы здесь и сейчас, в эту конкретную минуту. Материал обучения прекрасно структурирован, я легко могу освежить в памяти необходимое.

Действие. На обучении много практики. Сами тренера великие практики с огромным багажом знаний и сотнями часов практической работы. Для меня очень важно, что весь материал закрепляется участниками практически. Есть возможность корректировать свои действия до того момента, пока не получишь желаемый результат.

Таким образом, все составляющие успеха в обучении ШБТ есть! И я верю, что это и есть тот ключевой фактор, который, как магнитом, притягивает лучших в своих сферах! Лучше у лучшему — это ШБТ!

Видео
 
3 Модуль Школы ICBT в Украине: "Коучинговый подход в бизнес-тренинге". Тренер: Анна Могильник
18.08.2017

4-й Модуль. Коучинговый подход в бизнес-тренинге.

Читать дальше →
 
Александр Фомин. Отзыв о Международной Школе Бизнес-Тренеров ICBT
08.02.2016

Обучение в нашей Школе бизнес-тренеров ICBT — это не только подготовка квалифицированных профессионалов, но и возможность новых интересных и весьма полезных знакомств. Александр Фомин — это яркий пример человека, влюблённого в свою работу: он поможет Вам организовать активный отдых как в больших корпоративных компаниях, так и в малых семейных группах. Ну, а какой же team-building без тренерской подготовки? Запросите рекомендации у наших выпускников и… welcome to us!

Читать дальше →
 
Юлия Безус, компания "Danone Nutricia". Отзыв о Международной Школе Бизнес-Тренеров ICBT
08.02.2016

Всегда приятны хорошие отзывы и рекомендации о Школе бизнес-тренеров ICBT в Голден Стафф. И когда слышишь отзыв от уже практикующего тренера из такой компании, как Нутриция Украина, группа компаний Данон, то испытываешь гордость за Школу ICBT, за методику Жанны Завьяловой и профессионализм тренера Анны Могильник.

Читать дальше →
 
Отзыв Анны Глазуновой о Международной Школе Бизнес-Тренеров ICBT
01.02.2016

Вы всё еще размышляете над профессией тренера или выбираете Школу бизнес-тренера? Или Вы уже практикующий тренер? Для всех у нас найдётся множество «вкусностей» и интересностей! Спросите у наших студентов и выпускников: как они выбрали нашу Школу Бизнес-Тренеров ICBT и пришли в Голден Стафф.

Читать дальше →
 
Отзыв Антона Савочки о Международной Школе Бизнес-Тренеров ICBT
01.02.2016

Вы всё ёще выбираете Школу бизнес-тренеров? Прислушайтесь к рекомендациям «бывалых». Антон Савочка — корпоративный бизнес-тренер крупной компании с опытом работы. Но и для него нашлось много полезностей в программе нашей Школы бизнес-тренеров ICBT.

Читать дальше →
 

Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua