Тренинг будет полезен всем, кто хочет повысить свой уровень таких компетенций как управление мотивационными и эмоциональными процессами, построение эффективных коммуникаций и решение конфликтов, управление временем, постановка целей и др.
1. Личная эффективность
1.1. Характер как стабильная модель поведения. Принципы формирования / изменения черт характера
1.2. Волевые и мотивационные процессы
1.3. Влияние внешних и внутренних стимулов на мотивацию
Практическая часть: психологическая методика на определение стремления к достижению, решение кейсов
2. Управление временем и постановка целей
2.1. Время как ресурс. Факторы потери времени.
2.2. Основные подходы к планированию. Виды планирования.
2.3. Правила постановки целей. Техника постановки целей «SMART»
2.4. Определение приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.
Практическая часть: Постановка краткосрочных и среднесрочных целей, Упражнения по расстановке приоритетов
3. Работа с целями на уровне оперативных действий:
3.1. Расчет времени для выполнения задачи и для чего это нужно
3.2. Работа со сложной или нечеткой задачей
3.3. Как доводить дела до конца, приемы завершения задачи
3.4. Приемы управления вниманием: фокус и концентрация внимания, поддержание интереса к задаче
4. Принятие решений
4.1. Поэтапный алгоритм принятия решения
4.2. Поиск вариантов и оценка результатов. Принятие решения относительно поставленных целей.
4.3. Принятие решения в известных условиях и условиях неопределенности:
4.4. Принятие решений в условиях неопределенности. Анализ сомнений и оценка рисков. «Интуитивное решение»
4.5. Взаимосвязанные решения.
Практическая часть: упражнения на принятие решений
5. Управление коммуникациями
5.1. Невербальное общение
5.2. Техника задавания вопросов. Виды вопросов
5.3. Техники отказа
5.4. Как принимать критику в свой адрес и как отвечать на критику.
5.5. Практические приемы убеждения. Аргументация
Практическая часть: отработка коммуникативных техник
6. Управление конфликтными ситуациями.
6.1. Выбор эффективной техники взаимодействия
6.2. Способы решения конфликтных ситуаций
6.3. Психологические основы манипуляции. Манипуляция как скрытое воздействие направленное получение односторонней выгоды
6.4. Виды манипуляций. Распознавание и противодействие манипуляциям
Практическая часть: решение кейсов
7. Управление эмоционально-волевыми процессами
7.1. Виды эмоций. Управление эмоциональным состоянием и устранение негативной эмоциональной реакции
7.2. Приемы самоконтроля и совладающего поведения в сложных ситуациях
7.3. Взаимодействие при переживании сильных эмоций другими людьми
Практические упражнения: техника работы с собственными негативными эмоциями.
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат