тренинг
Код программы: 25636

Работа с возражениями клиентов

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Professional Trainings». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
15 сентября 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 25636
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Менеджеры по продажам, которые занимаются холодными звонками и активным поиском клиентов
  • — Менеджеры, которые проводят встречи и переговоры с клиентами.
  • — Руководители отделов продаж, которым важно выработать правильную стратегию продаж и переговоров.

Цель тренинга

- Научиться эффективно обрабатывать  любые возражения клиентов

- Правильно интерпретировать возражения

- Понимать отличие между возражениями, сомнениями  и отказом

- Проработать сценарии  ответов на самые распространенные возражения

Программа тренинга «Работа с возражениями клиентов»

Часть 1. Возражения, как этап продаж.

1.1. Этапы продаж

1.2. Виды возражений, причины их возникновения

1.3. Психологическое отношение к возражениям

1.4. Внутреннее состояние продавца
1.5. Профилактика возражений.

Часть 2. Первичные (неосознанные) возражения клиентов.

2.1. Возражения, которые говорит клиент на первом холодном звонке или встрече.

2.2. Истинные и ложные возражения.

2.3. 4 универсальных метода обработки первичных возражений

2.4. Правила и особенности ответа на первичные возражения клиентов.

Часть 3. Вторичные (осознанные) возражения клиентов .

3.1. Осознанные возражения клиентов, которые  появляются после презентации продукта/услуги

3.2. 10 самых распространенных вторичных возражений

3.3. Шаблоны для ответов на типичные возражения.

3.4. Правила и особенности ответа на вторичные возражения клиентов.

Часть 4.

4.1. Работа с интонацией и создание доверительной атмосферы во время ответа на возражения.

4.2. Типичные ошибки менеджеров при ответе на возражения.

Подведение итогов. Ответы на вопросы участников.

  Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Работа в фокус-группе
  • — Мозговые штурмы
  • — Задания для выработки навыков
  • — 40% теории, 60% практики

Информация о тренинге:

  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).
  • — Работа в мини-группах (6-8 человек), что обеспеченивает максимальную проработку материала.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Олег Котанкин.

Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.

Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.

  • — Личный опыт в продажах – 7 лет.
  • — Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
  • — Построил с нуля 5 отделов продаж.

Обучил более 200 менеджеров по продажам.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua