тренинг
Код программы: 25660

Проф.выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Приемы управления эмоциями

Личная эффективность →  Управление стрессом
Город: Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17.
Предыдущие даты:
29 апреля 2021
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
11 мая 2021
15 мая 2021
25 мая 2021
4 июня 2021
12 июня 2021 другие даты
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3280 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 25660
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники контакт- и колл центров, сотрудники «горячей линии», сотрудники подразделений по работе с клиентами всех уровней, кто желает освоить технику управления эмоциями при работе с клиентами.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Проф.выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Приемы управления эмоциями"

Программа тренинга «Проф.выгорание сотрудников контакт- и колл центров. Приемы управления эмоциями»

1. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью

1.1. Три типа конфликтных личностей и их идентификация

1.2. Модель поведения, стиль коммуникации, скрытые мотивы

1.3. Способы работы с конфликтными личностями

2. Работа в сложных, конфликтных ситуациях при работе с клиентом

2.1. Конфликтогены и их роль в развитии конфликта

2.2. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

2.3. Тактики поведения в ситуации продолжительного конфликта

3. Психоэмоциональное давление и его виды

3.1. Способы распознавания скрытого манипулятивного давления

3.2. Манипуляции и эмоциональное воздействие на чувства: страха, вины, собственного достоинства

3.3. Техника работы с манипуляциями: опора – блок – выпад

4. Управление эмоциями в конфликтной ситуации

4.1. Техники не вовлечения в конфликтную ситуацию

4.2. Управление коммуникацией и собственным эмоциональным состоянием в процессе общения с клиентом

4.3. Приемы самоконтроля для остановки эмоциональной реакции

5. Различие между стрессом и профессиональным выгоранием

5.1. Признаки синдрома эмоционального выгорания.Стадии усталости организма

5.2. Психофизиологические и поведенческие симптомы

6. Методы и приемы преодоления синдрома эмоционального выгорания

6.1. Цель как внутренний ресурс

6.2. Деперсонализация как защитный механизм психики

6.3. Приемы позитивного мышления и способы работы с негативом

6.4. Механизмы саморегуляции для достижения эффектов успокоения, восстановления или же активации. Идеомоторика

6.5. Возможности музыки для создания необходимых эмоциональных состояний

6.6. Приемы управления вниманием: концентрация, отвлечение и переключение

6.7. «Гормоны радости» – дофамин, эндорфин и серотонин – их роль в преодолении стрессов и «обратная сторона медали»

6.8. Техника работы со стрессовой ситуацией

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

  • — «Все было очень доступно и интересно» (Тамара, Станица-Луганская)
  • — «Это мой первый тренинг в Центре и впечатление очень положительное. Все структурировано, доступно и применимо» (Елена, Киев)
  • — «Спасибо большое за высококвалифицированную помощь и поддержку» (Елена, г. Краматорск)
  • — «Тренинг очень актуальный и полезный» (Елена, г. Северодонецк)
  • — «Очень понравилось. Спасибо» (Елена, Кропивницкий)
  • — «Все отлично, желаю вам успехов» (Игорь, Киев)
  • — «Мой отзыв только положительный, очень много полезной информации, которую буду применять» (Леся, Киев)
  • — «Спасибо. Уютно, хорошая атмосфера. Приятный и добрый тренер» (Юлия, Днепр)
  • «Спасибо за полезные советы! И за напоминание, что сложные ситуации решаются простым путем J. До новых встреч!» (Ольга, Чернигов)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-4073, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua