тренинг
Код программы: 14715

Ассистент руководителя, помощник, офис-менеджер

Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
15 июля 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
2 августа 2019
12 августа 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 14715
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

— Помощники руководителей

— Ассистенты руководителей

— Секретари

— Офис-менеджеры

Цель тренинга

Вам необходим тренинг, если Вы хотите:

— Построить эффективные коммуникации с руководителем и адаптироваться под его стиль управления

— Построить эффективное взаимодействие в команде

— Соблюдать деловые стандарты коммуникаций в телефонном режиме и при деловой переписке

— Формировать правильный имидж компании и личный

— Использовать эффективные инструменты тайм-менеджмента и правильно планировать рабочий день

— Планировать, и последовательно реализовывать проекты и большие задачи

— Организовывать и проводить продуктивные совещания

— Если Вы только вступили в должность - тренинг позволит освоить ключевые должностные обязанности

— Если у Вас большой опыт работы - тренинг позволит управлять личной эффективностью, повысить уровень квалификации и продуктивность работы, а также, оптимизировать все рабочие процессы

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Ассистент руководителя, помощник, офис-менеджер"

Программа тренинга «Ассистент руководителя, помощник, офис-менеджер»

Блок 1. Эффективные коммуникации с руководителем

— Типы руководителей, их стили управления, особенности взаимодействия с каждым типом

— Определение стиля коммуникаций с разными типами управленцев

— Определение личного типа: сильные компетенции и зоны роста

Блок 2. Взимодействие в коллективе

— Основные ошибки в коммуникациях

— Построение коммуникаций с сотрудниками компании

— Коммуникации по телефону, основные правила и ошибки

— Деловая переписка, стандарты, ошибки и правила написания «сложных писем»

Блок 3. Стандарты делового этикета

— Дресс-код – основные правила

— Правила приема гостей, этикет при организации кофе-брейков

— Формирование делового имиджа

— Фразы, запрещенные в деловом этикете

Блок 4. Управление временем

— Тайм-менеджмент, инструменты для организации рабочего времени

— Правила организации совещаний

— Управление проектами и большими задачами

— Правила планирования календаря руководителя

Блок 5. Повышение личной эффективности

— Управление продуктивностью и профилактика профессионального выгорания

— Признаки эмоционального выгорания

— Планирование задач для управления эффективностью и мотивацией

— Этапы развития сотрудника в компании

— Развитие компетенций для развития и роста 

На тренинге участники:

— Осознают свои зоны роста

— Выработают профиль эффективного помощника руководителя

— Проработают инструменты для повышения личной эффективности

— На протяжении тренинга выполнят 10 упражнений для закрепления навыков

— Время пролетит быстро, весело и продуктивно!

Методы, используемые на тренинге:

— Мини-лекции

— Деловые игры

— Командные и индивидуальные упражнения

— Просмотр видео роликов

— Мозговые штурмы

— Задания для выработки навыков

— 70% времени – практика

Информация о тренинге:

— Продолжительность тренинга — 1 день (с 10:00 до 18:00)

— Участникам выдается учебный материал

— Документ об окончании — именной сертификат

— Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих

Бизнес-тренер, бизнес-консультант по организационному развитию и управлению персоналом

— Опыт в управлении персоналом – более 10 лет

— Автор более 15 тренинговых программ

— Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов

— Обучает помощников руководителей и секретарей на протяжении 10 лет

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Лясковская Илона, отель «Киев»
Я очень довольна тренингом! Была возможность отработать все новые знания на практике, а также было интересно обмениваться опытом с коллегами. В своей работе я часто сталкиваюсь с проблемными клиентами, мне очень понравилась игра по отработке конфликтных ситуаций, я смогла проанализировать ошибки, которые допускала ранее при общении с клиентами. Абсолютно новой информацией для меня была техника планирования времени и взаимодействие с руководителем. Я надеюсь, что полученная информация поможет мне и моему руководителю в построении эффективного взаимодействия. Много практических примеров и интересная подборка видео сюжетов. Этот тренинг полезен как начинающим секретарям, так и помощникам руководителей с опытом работы.

Ковальчук Ольга, «Starling Group Ltd»
Я являюсь личным ассистентом генерального директора, мой опыт работы — более 5 лет. После того, как я посетила тренинг, я четко сформировала для себя план действий по оптимизации процесса взаимодействия с руководителем. Отличная методика планирования рабочего времени, понравилось то, что тренер выдает все бланки в электронном виде, благодаря чему можно сразу начинать использовать их в работе. Тренинг очень современный, показывает возможность использования всевозможных программ, которые помогают в работе секретарям.

Левчук Ирина, «ТВА-Групп»
Для меня самой интересной была информация во второй части тренинга, которая касается функций помощника руководителя. Я научилась планировать время, организовывать совещания и правильно строить взаимодействие с руководителем. Очень много практических заданий, интересный материал, структурированная подача, приятная атмосфера. Понравилось то, что тренер Юлия имеет опыт работы на позиции секретаря и она отлично знает все функциональные обязанности и сложности этой профессии. Спасибо!

Лысенко Наталья, «Бакотек»
Для меня, как начинающего офис-менеджера вся информация была абсолютно новой и на 100% полезной. Каждый блок отрабатывался с помощью интересных практических заданий, после отработки которых появляется четкое понимание сути работы. Тренер очень позитивный человек, который заряжает своим позитивом и мотивирует на достижение высоких результатов в работе. Очень благодарна за бланки, которые помогают оптимизировать работу секретаря и помощника руководителя. Я осталась довольна результатами тренинга!

Кальницкая Наталья, ОАО «Киевмедпрепарат»
Осталась очень довольна прохождением данного тренинга, узнала новые сведения, которые буду применять в работе. Особенно понравилась методика планирования рабочего времени. Спасибо за конкретные, применимые инструменты для эффективной организации работы и бланки, необходимые в работе. Отличная атмосфера, интересный материал, много практических заданий.

Видео
 
Выпускники тренингов Professional Trainings
21.01.2016

Выпускники наших тренингов.

Читать дальше →
 
Организация кофе-брейков
12.10.2015

Как правильно подавать чай руководителю и гостям компании

Читать дальше →
 

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua