тренинг
Код программы: 13698

Продуктивные холодные звонки

Город:
Киев
Адрес:
Ул. Сверстюка, 11А
Предыдущие даты:
10 августа 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
31 августа 2019
7 сентября 2019
28 сентября 2019
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2500 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48
(099) 926-90-20
При общении назовите код программы: 13698
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.

Цель тренинга

  • — Повысить мотивацию менеджеров на холодные звонки
  • — Отработать самые эффективные техники холодных звонков
  • — Научиться выходить на «лиц, принимающих решения»
  • — Научится доносить «ценность» Вашего предложения клиенту
  • — Отработать основные возражения клиентов
  • — Научится назначать 100% встреч после холодного контакта.
  • — Повысят конверсию продаж по холодным звонкам.
X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Продуктивные холодные звонки"

Программа тренинга «Продуктивные холодные звонки»

Основы телефонных продаж

  • — Причины низкой конверсии холодных звонков
  • — Фишки и главные составляющие телефонных продаж в современном мире
  • — Эффективность двухшаговых продаж
  • — Многошаговые продажи - когда и как использовать
  • — Холодный звонок: постановка цели
  • — 7 принципов продуктивных холодных звонков

Как обойти секретаря при холодном звонке

  • — Как расположить к себе секретаря
  • — Лучшие методы обхода секретаря
  • — Типичные ошибки телефонных переговоров
  • — Приемы, позволяющие выяснить, кто принимает решение в компании
  • — Фразы для успешной продажи
  • — Слова, которые нельзя говорить клиенту по телефону
  • — Голос как инструмент продаж

Работа со скриптом холодного звонка

  • — Из каких этапов состоит скрипт звонка
  • — Начало беседы и техника «крюк ясности»
  • — Ориентация на потребности клиента
  • — Как правильно выявить потребности клиента?
  • — Вопросы для выявления потребностей клиента
  • — Мотивация клиента к дальнейшим действиям
  • — Приемы активного слушания

Методики работы с возражениями клиента

  • — Виды возражений: первичные и вторичные
  • — Техники работы с возражениями
  • — Практические приемы по работе с возражениями
  • — Шаблоны ответов на возражения
  • — Основные правила при работе с сомнениями клиента

Преимущества тренинга:

  • — 20% теория, 80% - практика.
  • — Работа только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!
  • — Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку материала с каждым участником.
  • — Каждый участник получит материал-методичку с технологией продаж и речевыми шаблонами.

По итогам тренинга вы сможете:

  • — Разработать скрипт холодного звонка.
  • — Освоить и применять новые инструменты продаж
  • — Понимать потребности клиента и предлагать решение.
  • — Сформировать и удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
  • — Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
  • — Меньше выгорать эмоционально при холодных звонках.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Олег Котанкин.

Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.

Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.

  • — Личный опыт в продажах – 7 лет.
  • — Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
  • — Построил с нуля 5 отделов продаж.
  • — Обучил более 200 менеджеров по продажам.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

«Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное! Катрич Виктория, Ukramarine

«Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения. Мороз Любовь, Итальянский центр культуры

«Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию. Стручкова Мария. Тур-партнер

«Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua