тренинг
Код программы: 18186

Построение взаимоотношений с поставщиками. Процесс поиска и эффективного управления поставщиками

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Менеджмент →  Управление рисками
Город: Киев
Адрес:
ул. Табирная, 30-32
Предыдущие даты:
26 октября 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
6 — 7 августа 2020
начало в: 10:00
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5500 грн.

Предусмотрены скидки:

  • — 5 % - 2 участника от одной компании;
  • — 7 % - 3-5 участников от одной компании;
  • — 10 % - слушатели и выпускники программ BSK
 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 455-69-81
(097) 601-61-21
При общении назовите код программы: 18186
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Закупщики любого уровня;
  • — Директора по закупкам;
  • — Руководители отдела стратегических закупок;
  • — Категорийные менеджеры;
  • — Менеджеры по поставкам;
  • — Специалисты по закупкам и сотрудники отдела закупок, занимающиеся контрактами;
  • — Все те, кто хочет развиваться в профессии.

Цель тренинга

Во время семинара участники:

  • — Научатся делать глубокий анализ работы поставщиков, используя инструменты, которые они получат во время семинара; 
  • — Ознакомятся с жизненным циклом работы с поставщиками (выбор и оценка поставщиков), 
  • — Научатся определять и измерять риски поставщика и управлять ими эффективно. 
  • — Получат инструментарий для организации поставок, такие как шаблоны RFX, RFQ и т.д., тендеров, и научатся использовать их эффективно, чтобы выбирать правильный процесс поиска и поставки необходимых материалов или услуг. 
  • — Научатся управлять контрактами и ознакомятся со структурой шаблонов договоров
X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Построение взаимоотношений с поставщиками. Процесс поиска и эффективного управления поставщиками"

Программа тренинга «Построение взаимоотношений с поставщиками. Процесс поиска и эффективного управления поставщиками»

День 1-й

1. Основы и терминология.

  • — Виды стратегий взаимодействия с поставщиком;
  • — Категории поставщиков;
  • — Планирование развития взаимоотношений с поставщиком;
  • — Модель постоянного закупочного процесса.

2. Инициализация процесса поиска поставщиков.

  • — Анализ номенклатуры закупаемой продукции и определение стратегии взаимоотношений с поставщиками;
  • — Стратегии для каждой группы поставщиков;
  • — Инструменты поиска и выбора поставщиков;
  • — Управление базой данных поставщиков;
  • — Электронные закупки использование электронных площадок для поиска поставщиков.

3. Выбор поставщиков, проведение тендера.

  • — Использование тендеров и мониторинга рынка в закупках;
  • — Положение о проведении тендеров в компании;
  • — Порядок проверки и допуска поставщиков к участию в тендере;
  • — Порядок проведения и этапы тендера;
  • — Подготовка к тендеру и его проведение;
  • — RFI, RFQ, RFP;
  • — Детали, сроки, которые необходимо учесть и соблюсти;
  • — Оценка и выбор оптимального предложения;
  • — Документальное оформление результатов тендеров;
  • — Проведение электронных тендеров.

День 2-й

4. Оценка и анализ поставщиков.

  • — Определение основных критериев оценки поставщика и требуемая информация;
  • — Требования к оценке поставщиков со стороны системы менеджмента качества (ISO-9001);
  • — Критерии классификации поставщиков и необходимая информация;
  • — Выбор критериев оценки поставщиков;
  • — Классификация и анализ и поставщиков;
  • — Аудит поставщиков.

5. Классификация поставщиков и управление рисками в работе с поставщиками.

  • — Проверка поставщиков;
  • — Управление рисками, связанными с поставщиками. Определение и разработка плана действий;
  • — Основные классы поставщиков. Стратегии, планы действий.

6. Управление взаимоотношениями с поставщиками - SRM.

  • — Оформление договоров и контрактов по закупкам;
  • — Поставка и товаросопроводительные документы;
  • — Рекламации и претензии по поставкам;
  • — Supplier Relationship Management.

7. Управление качеством.

  • — Роль закупок в управлении качеством;
  • — Входной контроль;
  • — Статистические инструменты управления качеством;

8. Практические упражнения.

  • — Практические упражнения и бизнес игры для тренировки навыков по поиску и управлению поставщиками;
  • — Анализ и обратная связь по практическим упражнениям.

Завершение тренинга - подведение итогов и обратная связь.

Дополнительная информация

В стоимость входит: 

  • — Авторские раздаточные материалы;
  • — Администрирование и сопровождение участников;
  • — Именные сертификаты об участии;
  • — Кофе-паузы.

Формат обучения:

  • — 2 дня с 10:00 до 18:00
  • — Интенсивный уикенд
  • — Индивидуальный подход на деле, а не на словах
  • — Группа не более 20 человек

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua