Передать участникам актуальный мировой опыт продаж в области страхования, вовлечь их в процесс совместной работы, раскрыть психологические стимулы, улучшить навыки работы в современных условиях.
Выделение ключевых моментов и особенностей работы с клиентом, обсуждение, отработка на практических кейсах
- — От постановки цели к результатам. Правило SOS
- — Формула доверия – открытость - надежность – достоверность – ориентация на клиента
- — Эмпатические техники. Индикатор свой – чужой
- — 4 шага преодоления инертности клиента
- — Выявление и актуализация потребности
- — Техники активного слушания
- — Искусство задавать вопросы. От допроса, к диалогу с клиентом!
- — Эффективное убеждение
- — Возражения клиента. Эффективные решения
- — Эффективное завершение взаимодействия
- — Как договориться с клиентом о действии? 7 успешных техник завершения взаимодействия
- — Как получить больше возможного? Трехмерный анализ
Бизнес игра «Звезда ТВ экрана», в которой участники, проходя этапы известных телевизионных ток – шоу, тренируют каждый элемент взаимодействия с клиентом в командном, соревновательном режиме
Игра поможет в нестандартных увлекающих условиях отработать навыки менеджеров по продажам эффективно работать с клиентами, создать вдохновляющую атмосферу, мотивирующую на применение предлагаемых инструментов и технологий в реальной жизни, избегая стрессовых ситуаций.
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом