Директора магазинов, владельцы.
15 марта – старт онлайн-курса ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА. Концентрат знаний по влиянию на продажи магазина. Одно занятие в неделю (2 часа) с домашними заданиями для выполнения в своих магазинах. Для участия в курсе нужен всего лишь компьютер и доступ в интернет.
2 ПАКЕТА:
Курс разработан как для директоров, так и для собственников магазинов:
- пакет "Директор Магазина" - 10 занятий за 3 месяца
- пакет "Владелец Магазина" - 16 занятий за 4 месяца
ПРАКТИКА:
Практически каждое занятие участники будут практиковать свои знания непосредственно в магазинах и ТРЦ. Это способствует лучшему пониманию специфики работы магазинов и влиянию на позитивную динамику продаж.
ПРОГРАММА КУРСА:
№1: ВЛИЯНИЕ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
Влияние на выручку. Методы руководства. Негласная религия в магазине. Основной инструмент директора магазина. "Дружба" и "деспотизм" в руководстве продавцами. Матрица влияния. Обратная связь по ситуации в магазине. 3 части коллектива. Персоналозависимость и варианты ее снижения.
№2: ОПЕРАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ МАГАЗИНА
Виды задач и целей по продажам магазина. Продажа, обслуживание и отпуск товара. Формирование стандарта продаж. 5 задач продавцов магазина. Расчетный срок реализации товаров. Список приоритетов. Анализ ассортимента. Постановка и контроль задач по продажам в зависимости от сезона.
№3: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПРОДАВЦАМИ
Рабочая зрелость торгового персонала. 3 вида ролей в коллективе. Правила управления "звездными" продавцами. По-фамильная экспресс-оценка продавцов. 4 типа постановки задач. Варианты действий при отсутствии динамики продаж.
№4: УПРАВЛЕНИЕ СРЕДНИМ ЧЕКОМ
Влияние продавцов на выручку. Средний чек и его составляющие. Виды расчета динамики среднего чека. Варианты влияния на выручку. Средний чек и сезон. 6 шагов увеличения количества единиц в чеке. Сценарий занятий с продавцами (бери и проводи). Стимулирование динамики роста.
№5: ТЕХНИКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Правила работы продавцов, которые противоречат широко заявляемым, но увеличивают личные продажи. 2 основных закона знаний продавца. Негласные нормы работы поведения. Стандарты продаж и их нарушение. Главный критерий оценки продавца. Психология шопинга. Ведущие техники продаж.
№6: УТРЕННИЕ МИНИ-ТРЕНИНГИ В МАГАЗИНЕ
Правила группового обучения продавцов. Темы занятий по задачам магазина. Структура учебного блока. Готовые сценарии мини-тренингов (бери и проводи). Контроль результатов. План директора по применению продавцами новых навыков.
№7: ПРОДАЖА "ТЯЖЕЛЫХ" ПОЗИЦИЙ
Ассортиментная политика. Товарный анализ. Сроки реализации товаров. Причины появления "непродающихся" позиций. Нормы по остаткам. Методы стимулирования продаж. Сценарий обучения продавцов.
№8: КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Доверие и контроль. Виды контроля над действиями продавцов. Правила беседы по нарушениям. Срок годности продавцов. Речевые модели для "трудных" продавцов. Увольнение: правила и особенности
№9: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ
Правила проведения стажировки. Стандарт знаний. Наставничество. Проведение посттренинга. Подход к управлению новичками и лидерами в рейтинге продаж. Этапы индивидуальной тренировки в торговом зале. Планирование инд.обучения. Контроль результатов обучения.
№10: ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
(только для директоров магазинов). Цель теста: закрепление полученного материала на всех занятиях курса. Основная задача: набрать не менее 80% правильных ответов. При успешном прохождении: серийный сертификат RETAIL STUDIO G.T. и выписка с результатами по курса.
№11: ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ КУРСА
Занятие по результатам курса. Повтор и закрепление материала всех занятий курса.
ПАКЕТ "ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА"
+6 занятий курса
№1: ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО МАГАЗИНУ
Перечень действий директора по магазину. Действия направленные на стимулирование продаж и на развитие процессов магазина. Планирование по периодам. Снижение тревожности и неопределенности. Соответственность руководителя розницы. Формы планирования.
№2: РАСЧЕТ ПЛАНОВ ПРОДАЖ ПО ВЫРУЧКЕ
История продаж прошлых периодов. Расчет коэффициентов прироста и снижения. 3 вида планов. Прогноз продаж на следующий месяц. Инвестиции в магазин.
№3: РАЗРАБОТКА АКЦИЙ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Цели и виды акций в ритейле. 4 сегмента покупателей. Управление клиентской базой. Расчет % повторных покупок. Фото примеры успешных акций. Прогноз закупок. Варианты информирования покупателей. Разработка плана акций. Расчет эффективности акций (наценка-скидка-объем продаж).
№4. МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ
Модель мотивации в ритейле. "Справедливость" с т.з. продавцов. Виды краткосрочного стимулирования. Правила введения штрафов. Расчет соотношения ставки и % бонуса личных продаж и плана магазина. Правила внедрения КТУ.
№5: ПРИЁМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Акции на праздники. Варианты ситуативны когда выгодно продавать в "минус". "Подсказки" в магазине. Карточки с товаром. Галерея успешных приёмов. Введение необычной позиции. Нестандартные действия продавцов.
№6: ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ КУРСА
Занятие по результатам курса. Повтор и закрепление материала всех занятий курса.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Пакет «Директор магазина» - 56700 грн.
Пакет «Владелец Магазина» - 99430 грн.
При выполнении домашних заданий курса, уже в первый месяц, участники курса - окупают свое обучение.
Пакет "ДИРЕКТОР МАГАЗИНА":
Данный пакет состоит из 10 занятий с интервалом 1 занятие в неделю. Это позволит вам планомерно внедрять изменения в работе магазина. В пакет входит: проверка домашних заданий, обратная связь от тренера, дополнительные видеоматериалы и финальное тестирование.
Пакет: "ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА"
Данный пакет предназначен только для собственников магазинов. В пакете:
- полное обучение: 16 занятий;
- проверка ДЗ и обратной связью по выполнению;
- дополнительные видеоматериалы;
- личный консалтинг по управлению магазинами;
- оперативная оценка магазинов;
- контроль продаж и дополнительными задачами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН:
- участники обучаются только тому, что им нужно будет применить в своём магазине на протяжении недели;
- полученные знания сразу внедряются после каждого занятия и приносят результат по выручке;
- мы контролируем применение знаний в магазине! После каждого модуля участник получает д/з, которое нужно выполнить до следующего занятия;
- каждый участник имеет возможность задавать свои вопросы по управлению магазином тренеру и получить на него ответ в скайп-сессии или онлайн в начале занятия;
- никаких дополнительных затрат на проезд и проживание! Обучение проходит в магазине, в удобное время для вас. Нужен только интернет и компьютер.
РИТЕЙЛ ТРЕНЕР:
Геннадий Ткаченко - ведущий тренер персонала магазинов и бутиков, ТОП-спикер конференций по ритейлу, управляющий розничными сетями, владелец Retail Studio G.Т.
УЧАСТНИКИ КУРСА СМОГУТ:
- управлять магазином и персоналом розницы;
- эффективно ставить задачи персоналу в зависимости от целей магазина;
- управлять финансовыми показателями магазинов и рассчитывать планы продаж;
- проводить групповое и индивидуальное обучение продавцов (мини-тренинги);
- разрабатывать варианты по стимулированию продаж магазина;
- обеспечивать контроль эффективности работы магазина.
С целью эффективного обучения и контроля результатов магазинов в период обучения, на данный курс формируется не более 10 человек. Регистрируйтесь уже сегодня!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат