Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.
Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр. Кроме того, в ходе тренинга рассматриваются психологические аспекты поведения людей в малых группах, лидерские качества личности и стили управления.
Ключевые функции руководителя
- — Лидер и руководитель. Разница понятий
- — Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
- — Критерии эффективности руководителя
- — Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Планирование как функция управления
- — Инструменты планирования
- — Основные подходы к планированию. Виды планирования.
- — Принципы постановки заданий подчиненным
- — Техника постановки целей «SMART»
- — Использование техники «SMART» при постановке индивидуальных целей и целей подразделения
- — Тайм-менеджмент руководителя
- — Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.
Постановка задачи сотруднику
- — Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
- — Принципы распределения задач между подчиненными
- — Мотивация в процессе постановки задачи
- — Критерии правильно поставленной задачи.
- — Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.
Управленческий контроль
- — Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
- — Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
- — Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника
- — Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
- — Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
- — Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
- — Опасность похвалы и правила ее использования.
Мотивация сотрудников как функция управления
- — Концепция мотивации. Цикл мотивации
- — Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
- — Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.
Управление конфликтными ситуациями
- — Виды конфликтов
- — Конфликтный руководитель. Конфликтный подчиненный. Способы взаимодействия со «сложными» сотрудниками
- — Техники решения конфликтов
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат