тренинг
Код программы: 25599

Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале

Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
Город: Киев
Предыдущие даты:
3 — 4 декабря 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
20 — 21 июля 2021
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24
При общении назовите код программы: 25599
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

- Корпоративные тренеры

- Руководители, директора, управляющие

Цель тренинга

Способствовать интенсивному внедрению и закреплению новых практических навыков торгового персонала, использованию навыков в ежедневной работе.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале"

Программа тренинга «Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале»

Сотрудники, с которыми проводили 3 встречи по индивидуальному обучению, в течении месяца после базового обучения, повышали сумму среднего чека до 73%!! Вопрос в том, как проводить эти встречи, кого из сотрудников отбирать на обучение и как организовать систему индивидуального обучения в компании? - ответы на эти вопросы - 20-21 июля.  

Программа Тренинга: Развитие и обучение персонала компании

  • — бизнес-цели регулярного обучения сотрудников
  • — стандарты опытного сотрудника
  • — этапы развития сотрудников в компании
  • — стили управления, контроля и обучения персонала

  Наставничество для стажеров

  • — становление нового сотрудника в компании/отделе
  • — определение наставничества и его целей с новым персоналом
  • — ответственность при обучении стажеров
  • — варианты стимулирования наставников
  • — в каких ситуациях необходимо применять наставничество или когда переходить к другим видам обучения
  • — виды наставничества

  Разработка стандарта знаний

  • — основание для проведения наставничества
  • — разработка стандарта знаний с использованием техник модерации
  • — определение приоритетности, сроков и ответственных при работе со стажерами
  • — виды стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах

  Варианты структур процесса наставничества

  • — постановка цели
  • — описание задачи/ситуации/проблемы
  • — план действий для руководителя/наставника новичка
  • — последовательность шагов наставничества в магазинах

  Критическая беседа или развивающая обратная связь

  • — чем критическая беседа отличается от наставничества или процесса коучинга?
  • — модель критической беседы: или по правилам или не проводить!
  • — процесс и особенности проведения

  Коучинг на рабочем месте

  • — ключевые принципы коучинга
  • — что делать с опытными и «звездными» сотрудникам?
  • — развитие ответственности и понимания у персонала
  • — определение вариантов коучинга и его целей
  • — процесс проведения планового и ситуативного коучинга
  • — стоит ли объявлять сотрудникам, что с каждым из них планируется коучинг?

  Структура процесса коучинга

  • — виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником
  • — система постановки вопросов
  • — постановка целей по товарообороту магазина
  • — ключевые навыки при структурированной беседе
  • «подводные камни» в структуре вопросов РОСТ
  • — обучение, сфокусированное на проблеме и на вариантах решений

  Начало коучинга

  • — кто является инициатором обучения — менеджер или сам сотрудник? Что делать если продавец не обращается сам?
  • — правила обратной связи по процессу продажи и общению с клиентами
  • — направленные на ситуацию/проблему вопросы
  • — структура коучинга с продавцом по инициативе менеджера
  • — что делать, если сотрудник отказывается от индивидуального обучения?

  Разработка структуры коучинга для различных ситуаций

  • — структура посттренингового коучинга и учебный контракт
  • — ситуативный и плановый коучинг на рабочем месте
  • — коучинг по успешным продажам
  • — постановка целей в коучинге, отличие от SMART-подхода

  Контроль над результатами коучинга

  • — проведение собрания с персоналом при внедрении индивидуального обучения
  • — как начать и с кем следует проводить индивидуальное обучение в первую очередь
  • — планирование индивидуального обучения
  • — формы оценки и контроля над работой торгового персонала

Регистрируйся уже сейчас!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua