тренинг
Код программы: 24162

Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

Город: Киев
Адрес:
ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта"
Предыдущие даты:
16 — 17 июля 2020
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
6 — 7 августа 2020
12 — 13 сентября 2020
17 — 18 сентября 2020
10 — 11 октября 2020
22 — 23 октября 2020 другие даты
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
4880 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38
(067) 214-80-14
(095) 362-45-66
При общении назовите код программы: 24162
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает овладеть техниками привлечения и продаж.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


тренинг

"Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж"

Программа тренинга «Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж»

1. Основы клиентской работы компании.

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Отличие обслуживания от продажи

1.3. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.4. Особенности работы с клиентами различных сегментов

1.5. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение

1.6. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.

2. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений

2.1. Потенциальные клиенты.

2.2. Постоянные клиенты и их сопровождение.

2.3. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности.

2.4. Прецедентные клиенты

2.5. Понятие «воронка продаж»

3. Подготовка к работе с клиентом и продаже услуги

3.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

3.2. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Активный поиск и привлечение клиентов

4.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

4.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

5. Пять этапов продажи

5.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

5.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

5.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

5.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

5.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, работы с возражениями клиента, отработка завершения контакта с клиентом

6. CRM — CustomerRelationshipManagement — Управление взаимоотношениями с клиентами

6.1. Возможности CRM

6.2.СRM как средство прямых продаж

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 16 акад.часов, 2 дня, начало в с 10.00, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Отзывы

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Все очень понравилось. Тренер организовала уютную атмосферу, в которой было приятно работать. Все было рассказано доступно для понимания» (Мариам, Киев)
  • «С радостью посетила бы еще несколько тренингов» (Ирина, Киев)
  • «Спасибо. Все понравилось» (Владимир, Киев)
  • «Все сподобалося!» (Олена, Київ)
  • «Все супер! Атмосфера хорошая, вкусный кофе, тренер – отличный профессионал» (Алексей, Киев)
  • «Спасибо! Очень поучительно» (Юлия, Киев)
  • «Тренер працює чудово. Получив багато корисної інформації для розвитку підприємства» (Сергій, м. Снятин)
  • «Познавательно, интересненько, хорошая атмосфера» (Константин, Белая Церковь)
  • «Все понравилось. Уютная атмосфера. Материал усваивается легко. На тренинге все четко и лаконично» (Олег, Киев)
  • «Все очень понравилось. Буду советовать своим коллегам» (Игорь, Белая Церковь)
  • «Спасибо. Полезно. Будем применять на практике» (Маргарита, Киев)
  • «Приятная атмосфера, располагающий к себе тренер, хорош усваивается информация» (Людмила, Чернигов)
  • «Приятная атмосфера, доступно преподнесенная информация» (Анна, Чернигов)
  • «Мое первое посещение подобных тренингов, очень продуктивно для меня, приятно, что используется индивидуальный подход» (Вадим, Чернигов)
  • «Организовано на достойном уровне, могу рекомендовать» (Богдан, Чернигов)
  • «Замечательный тренер, комфортные условия проведения тренинга» (Никита, Киев)
  • «Все очень информативно и интересно» (Алина, Киев)
  • «Тренінг добре побудований із практичними блоками і побудовою правильного продажу» (Інна, Київ)

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2020, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua