- — Плохая и хорошая новость о волшебных палочках.
- — О чём нужно знать заранее?
- — Причины падения продаж: объективные и субъективные, внутреннее и внешние. Что на самом деле вскрывает кризис?
- — У вас в компании всё хорошо… сегодня… А завтра?
- — Исчезает ли спрос на спаде? Распространённые ошибки менеджеров продаж и компаний при работе на спаде и подъёме?
- — О цифрах и анализе… Кейс. Или когда начался ваш спад на самом деле? Как это вовремя заметить и предупредить?
- — О хронически и временно больных компаниях и путях выздоровления.
- — Что делать на спаде и что делать на подъёме? Типичные ошибки…
- — Почему не стоит искать новых инструментов? Когда их стоит искать?
- — Чем может быть чреват для вас рост продаж и почему после роста продаж может последовать оглушительный провал?
- — А кризис ли это на самом деле? Или может речь идёт о стадии развития рынка? В чём принципиальные отличия рынка и методов продаж 10-ых 21 века от рынка и методов 90-ых 20 века? С чем нужно и почему попрощаться, а чем нужно/пора заняться? Методы работы на рынке 10-ых годов 21 века.
- — Где скрывается рост продаж? 5 направлений для освоения.
- — Таблица, которая должна быть у ваших продающих сотрудников для роста продаж. (Конечно, они должны по ней должны работать).
- — Какие продающие сотрудники вам нужны?
- — В чём признаются вам сотрудники, когда объясняют свои низкие продажи так: "У нас высокие цены/не тот товар/кризис на рынке/плохая погода/рынок наводнён этим и пр.?" Как с этим работать?
- — Ассортимент — возможности для роста продаж.
- — Цены и ценовые игры: возможности для роста продаж. О скидках и наценках.
- — Приёмы стимулирования сбыта: ценовые и неценовые.
- — Скрипты — какие должны быть. Типичные ошибки.
- — Продажа — поединок или сотрудничество с клиентом?
- — Основные ошибки при увеличении продаж.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 модуля
Время на выбор: 11.00-14.00, 16.00-19.00
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом