Продажи  → Все мероприятия
— Технологии продаж [21] — Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры [12]
— Управление отделом продаж [5] — Продажи в рознице [10]
— Управление отношениями с клиентами (CRM) [7] — Сервис, Послепродажное обслуживание [9]
— Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи [6]
 ← Вернуться в каталог "Открытые программы"

Тренинги, семинары, учебные курсы по продажам

Дата и город проведения Название мероприятия Стоимость и скидка

29 — 30 апреля 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья
3000 грн.

13 — 14 мая 2021
[вебинар]   Дегтярева Наталья
2800 грн.

25 — 26 мая 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья
2800 грн.

10:00
21 июня 2021
Киев
[тренинг]   Березина Виктория
4500 грн.

14 июля 2021
Киев
[курс]   Дегтярева Наталья
2900 грн.

20 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий

20 апреля, в Киеве пройдет очередная часть практического курса «Школа Продавцов», которую проведет Геннадий Ткаченко. Тренинг разработан на основе стереотипов поведения покупателей в торговом зале, исходя из анализа записей камер видеонаблюдения, а также интервьюирования успешных продавцов.

2990 грн.

20 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

3280 грн.

20 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. 

3480 грн.

16:00
20 апреля 2021
[вебинар]  

Отработка уверенного тона в разговоре. Техника «личный секретарь». Техника «Предложение материальной вещи». Техника «особые термины». Техника «продающий вопрос».

750 грн.

21 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.

3280 грн.

21 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу. 

3280 грн.

21 — 23 апреля 2021
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий

Практические рекомендации и правила руководства торговым персоналом розничного магазина с целью достижения их максимальной эффективности.

16900 грн.

11:00
21 — 22 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Идеология сервиса: Услуга и сервис. Основы высококлассного сервиса; Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP; Миссия компании, оказывающей клиентский сервис; Понятие внутреннего клиента в компании. Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. Практикум — декомпозиция миссии компании до тактических действий по управлению сервисом.

5950 грн.

22 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

3480 грн.

22 — 23 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.

5280 грн.

16:00
22 апреля 2021
[вебинар]  

Причины возражений клиентов: обманутые ожидания, завышенные требования, непонимание услуги и её цены. Склонность решать за клиента: как мы подталкиваем клиента к возражению. Техника работы с возражениями. Скрипт снятия возражения "Дорого".

750 грн.

23 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.

3260 грн.

11:00
23 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Обучение новым эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции и общей неблагополучной рыночной среды! Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, переговорщики, менеджера. Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения выполняются с использованием специфики компаний участников и внедряемых технологий.

2900 грн.
- 25%

24 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..

3280 грн.

11:00
26 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах.

3100 грн.

11:00
26 — 30 апреля 2021
[вебинар]  

Чем работа онлайн отличается от оффлайн; что такое воронка продаж; зачем эксперту воронка продаж; какие вопросы нужно проработать перед запуском воронки продаж; из чего состоит воронка продаж; что такое линейка продуктов.

3150 грн.

27 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.

3480 грн.

27 — 28 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.

5280 грн.

11:00
28 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.

1750 грн.

11:00
28 апреля 2021
[вебинар]  

Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться. На тренинге вы отработаете: Различные техники ведения переговоров. Способы выявления потребностей клиента. Тонкости проведения презенстаций и разработки коммерческих предложений. Методы работы с возражениями и дожима клиентов. Техники распознавания лжи.

3000 грн.

29 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.

3280 грн.

29 — 30 апреля 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях. Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

3000 грн.

11:00
29 апреля 2021
Киев
[тренинг]  

Результаты тренинга: 1. Знание технологий работы с ценой. 2. Преодоление страха высоких цен, умение обосновать цену для клиента. 3. Освоение способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостояния манипуляциям со стороны клиентов. 4. Знание как давать скидки с выгодой для собственной фирмы.

2900 грн.

11:00
29 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.

3280 грн.

30 апреля 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга участники ознакомятся этапами развития конфликтной ситуации, отработают речевые модули, использующиеся при работе с жалобами и недовольством клиентов, овладеют приемами работы с различными типами сложных клиентов, ознакомятся техникой управления конфликтной ситуацией.

3460 грн.

11 мая — 8 июня 2021
[online-курс]   Лозийчук Наталия

Тренинг это: переговорная классика + неоклассика (в т.ч. авторские наработки); не менее 50% времени тренинга занимают самые сложные переговоры — манипулятивные, жесткие, неравные, статусные; глубина подачи и изучение наиболее сложных тем; практика, а не лекция советов!

6000 грн.

13 — 14 мая 2021
Киев
[тренинг]   Барыбина Елена

В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.

5280 грн.

13 — 14 мая 2021
[вебинар]   Дегтярева Наталья

Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

2800 грн.

11:00
13 мая 2021
Киев
[тренинг]  

Общая подготовка перед выходом в отдел или зал. Что делать утром? Простые методы настройки и подготовки перед выходом. Начало продаж. Как начинать работу с покупателями? Контакт — есть контакт! Алгоритм начала продаж. Работа с двумя покупателями сразу.

2900 грн.
- 20%

17 мая — 17 августа 2021
[online-курс]   Ткаченко Геннадий

Старт –17 мая. Концентрат знаний по влиянию на продажи магазина. Одно занятие в неделю (2 часа) с домашними заданиями для выполнения в своих магазинах. Для участия в курсе нужен всего лишь компьютер и доступ в интернет.

55441 грн.

19 мая 2021
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий

19 мая в Киеве, пройдет тренинг "Школа продавца", который проведет Геннадий Ткаченко: самый вдохновляющий тренер в рознице!

2990 грн.

25 — 26 мая 2021
[online-курс]   Дегтярева Наталья

Цели тренинга: повышение результативности "холодных звонков"; формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия; развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону; повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

2800 грн.

25 — 26 мая 2021
Киев
[тренинг]   Ткаченко Геннадий

25-26 мая в Киеве, пройдет тренинг «Техники продаж ювелирных изделий», который проведет Геннадий Ткаченко: самый вдохновляющий тренер в рознице!

3900 грн.

27 — 28 мая 2021
Киев
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий

Новая программа по управлению процессами розничного магазина с целью получения максимальной прибыли.

12900 грн.

10:00
21 июня 2021
Киев
[тренинг]   Березина Виктория

Системное видение продаж недвижимости. Психология, аналитика, стратегическое видение, техники продаж, доскональное понимание специфики рынка недвижимости – если все это объединить, можно получить новый, системный подход к продажам недвижимости. Практически безотказный. Хотите проверить его в действии? Приходите на тренинг!

4500 грн.

29 — 30 июня 2021
[тренинг-семинар]   Ткаченко Геннадий

29-30 июня в Киеве, пройдет тренинг «Техники продаж линий ухода», который проведет Геннадий Ткаченко: самый вдохновляющий тренер в рознице!

Стоимость не указана

14 июля 2021
Киев
[курс]   Дегтярева Наталья

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти. Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.

2900 грн.

 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua