Дата и город проведения |
Название мероприятия |
Стоимость и скидка |
|
21 — 22 января 2021
|
[вебинар]
Дегтярева Наталья
|
2500 грн. |
|
22 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Головнева Ирина
|
3000 грн. |
|
25 — 26 января 2021
|
[online-курс]
Дегтярева Наталья
|
1700 грн. |
|
10:00
25 — 26 февраля 2021
|
[вебинар]
Дегтярева Наталья
|
2100 грн. |
|
19 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Навыки телефонного общения, такие как установление контакта, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.
|
2880 грн.
|
|
19 — 22 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 В ходе тренинга рассматривается полный цикл продажи в сегменте B2B. Задачей тренинга является формирование у сотрудников подразделений продаж умений устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на различные возражения клиентов и завершить продажу.
|
5280 грн.
|
|
19 — 20 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Тренинг направлен на формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях при непосредственном, личном общении и в ходе телефонных переговоров.
|
4880 грн.
|
|
20 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Коммуникации по e-mail часто сопровождаются такими сложностями как потеря времени, искаженный смысл, либо же излишняя категоричность. Тренинг направлен на формирование умений грамотно вести письменные коммуникации с коллегами одного уровня, внутренними клиентами, партнерами.
|
2880 грн.
|
|
20 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление и отработка речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, работа с сопротивлениями и возражениями клиентов и др.
|
3260 грн.
|
|
21 — 22 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента и др.
|
4880 грн.
|
|
21 — 22 января 2021
|
[вебинар]
Дегтярева Наталья
 Что отличает профессионала от любителя? Не лучший результат, а стабильность в достижении высоких показателей. Любитель может по наитию попасть в цель один или несколько раз. Профессионал же точно знает, как это сделать, и поэтому с легкость достигает поставленной цели раз за разом. Стать не просто успешным специалистом по продажам, а профессионалом своего дела, овладеть нужными для этого приемами, техниками и инструментами вы можете на тренинге Натальи Дегтяревой.
|
2500 грн.
|
|
11:00
21 января 2021
|
[online-курс]
 Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; Универсальные приёмы завязывания контакта; Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов; Шаблоны «упаковки» предложения в «выгоды»; Типы покупателей; Психологический настрой и успех коммуникаций.
|
1700 грн.
|
|
22 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Головнева Ирина
 Что такое тренинг продаж? В чем его польза для компании? Какую выгоду получают участники тренинга продаж? Поскольку профессию «продавца» не дают в обычном учебном заведении, часто эту должность занимает человек без специальной подготовки. Как известно, менеджеры/продавцы – лицо компании. И очень важно выглядеть в глазах клиента в престижном свете. Приглашаем всех желающих узнать секреты успешных продавцов, благодаря которым они являются лучшими в своём деле, и обучиться им на практике.
|
3000 грн.
|
|
23 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр..
|
3280 грн.
|
|
23 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Тренинг направлен на формирование навыка выстраивания индивидуального подхода в коммуникациях с клиентами с целью минимизировать возникновение конфликтных ситуаций и избежать шаблонности общения.
|
3280 грн.
|
|
25 января 2021
Киев
|
[тренинг]
 Работа с возражениями клиента по праву считается одним из наиболее важных и сложных этапов продажи, и от того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки.
|
3280 грн.
|
|
25 — 26 января 2021
|
[online-курс]
Дегтярева Наталья
 Цели тренинга: повышение результативности "холодных звонков"; формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее; получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия; развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону; повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.
|
1700 грн.
|
|
11:00
25 января 2021
Киев
|
[тренинг]
 Участники смогут расширить арсенал своих приемов и методик, научатся определять конкретную конечную цель и станут к ней активно двигаться. В составе курса для менеджеров по продажам будут затронуты такие моменты, как: принципы успешных продаж; техники продаж; методы длинных и сложных продаж и др.
|
1750 грн.
|
|
11:00
26 января 2021
Киев
|
[тренинг]
 Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
|
3000 грн.
|
|
27 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые работают с клиентами, должны владеть специальными навыками: устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на возражения клиентов и завершить продажу.
|
2880 грн.
|
|
28 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Задачей тренинга является формирование у сотрудников, работающих с клиентами, таких умений как: предоставление консультации по продукту компании, установление эффективных коммуникаций, умения работать с жалобами клиента и овладение техниками решения конфликтных ситуаций и др.
|
3260 грн.
|
|
11:00
28 января 2021
Киев
|
[тренинг]
 Продажа как последовательность действий, изменяющих состояние клиента: Неосознанное применение психотехнологий; Сознание и подсознание (метафора айсберга); Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж.
|
3200 грн.
|
|
11:00
28 января 2021
|
[online-курс]
 Передать участникам актуальный мировой опыт продаж в области страхования, вовлечь их в процесс совместной работы, раскрыть психологические стимулы, улучшить навыки работы в современных условиях.
|
800 грн.
|
|
28 января — 25 февраля 2021
|
[online-курс]
Лозийчук Наталия
 Тренинг это: переговорная классика + неоклассика (в т.ч. авторские наработки); не менее 50% времени тренинга занимают самые сложные переговоры — манипулятивные, жесткие, неравные, статусные; глубина подачи и изучение наиболее сложных тем; практика, а не лекция советов!
|
6000 грн.
|
|
29 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Тренинг предназначен для формирования навыка управления эмоциями при работе со сложными конфликтными клиентами по телефону. Задача тренинга – формирование психологической компетентности в вопросах профилактики и преодоления синдрома «профессионального выгорания» сотрудников контакт- и колл центров.
|
3280 грн.
|
|
11:00
29 января 2021
Киев
|
[тренинг]
 Обслуживание клиентов: Четыре уровня обслуживания клиентов; Сервисный менеджмент; Технологии управления клиентским опытом; Построение сервиса в точках контакт; Модель 4 Gap; Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях; Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры; Стандартизация сервиса. Корпоративные стандарты.
|
2700 грн.
|
|
11:00
29 января 2021
|
[вебинар]
 Стратегия продаж и маркетинга: Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей. Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ). Выбор стратегии развития компании. Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж. Кейс: «SWOT-анализ компании».
|
2000 грн.
|
|
30 января 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях.
|
3260 грн.
|
|
3 февраля 2021
Киев
|
[тренинг]
Ткаченко Геннадий
|
2990 грн.
|
|
11:00
3 февраля 2021
Киев
|
[тренинг]
 Что делать, если возникла конфликтная (или нестандартная) ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.
|
3100 грн.
|
|
4 — 5 февраля 2021
Киев
|
[тренинг]
Барыбина Елена
 В условиях конкуренции роль менеджера по работе с клиентами резко возрастает. Высококлассное обслуживание не только повышает уровень лояльности клиентов, но и становится эффективным инструментом продаж.
|
4680 грн.
|
|
11:00
11 февраля 2021
Киев
|
[тренинг]
 Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
|
2900 грн.
|
|
17 — 18 февраля 2021
Киев
|
[тренинг]
Ткаченко Геннадий
|
3900 грн.
|
|
22 февраля — 24 мая 2021
|
[online-курс]
Ткаченко Геннадий
|
56700 грн.
|
|
23 — 25 февраля 2021
Киев
|
[тренинг-семинар]
Ткаченко Геннадий
|
16900 грн.
|
|
10:00
25 — 26 февраля 2021
|
[вебинар]
Дегтярева Наталья
 КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти. Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.
|
2100 грн.
|
|
26 февраля 2021
Киев
|
[тренинг]
Ткаченко Геннадий
|
2990 грн.
|
|