Руководители и менеджеры, а также все лица, которые ведут «непростые» переговоры в самых разных сферах служебной деятельнсоти.
Цель тренинга - повышение результативности переговоров, в том числе за счет:
- — систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров (изучение пошаговых алгоритмов ведения переговоров) и актуализации личного потенциала,
- — развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях,
- — знакомства с механизмами и способами влияния на партнеров во время переговоров (в.т.ч. манипуляции), формирования умений противостоять агрессивному влиянию,
- — совершенствования навыков достижения согласия,
- — изучения приемов аргументации и контраргументации.
Уникальность программы — системное развитие переговорных навыков.
В программе:
Переговоры от «А» до «Я». Переговорная классика
- — Основные компоненты переговоров: что важно знать и учитывать.
- — Этапы переговоров.
- — Классика переговоров – переговорные стратегии.
- — Подготовка к переговорам.
- — Матрица переговоров – универсальное переговорное «досье».
Основы бизнес-психологии – для переговоров
- — Транзактный анализ и его применение в переговорах.
- — Анализ собеседника по первым фразам.
- — Диагностика лжи.
- — Анализ скрытых/демонстрируемых намерений партнера (расширенный вариант, психологические и речевые аспекты).
- — Геометрия переговорного пространства. Антураж переговоров.
- — Командные переговоры: классификация участников и ролевая расстановка.
Сложные переговоры – переговорные стратегии
- — Как вести себя в условиях сложных переговоров.
- — Ключевые моменты переговорных стратегий.
- — Методы подготовки к "непростым" переговорам.
- — Дебатные технологии - для ведения сложных переговоров.
Тактики ведения переговоров
- — Тактические уловки в переговорах, используемые профессионалами.
- — 6 техник эффективного слушания.
- — Техники вопросов - для переговоров.
- — ТАБУ в переговорах.
- — Конструирование доверительных отношений (4 шага).
- — Алгоритмы работы с сомнениями.
- — Презентация предложения. Аргументация и логика.
- — Возражения в переговорах (10-14 универсальных варианта снятие возражений).
- — Приемы достижения согласия.
- — Как достойно говорить "НЕТ".
- — Способы завершения сложных переговоров.
- — Что можно сделать, когда договориться не удалось?
- — Когда необходимо прерывать переговоры?
- — Когда и как необходимости жесткие переговоры.
Жесткие, манипулятивные, неравные переговоры
- — Давление в переговорах. Что скрыто и что истинно?
- — Виды влияния / давления.
- — Манипуляции в переговорах.
- — Диагностика манипуляций. Ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие.
- — Популярные манипулятивные ловушки (12 вариантов).
- — Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента, партнера?
- — Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции.
- — Конфликты в переговорах.
- — Цивилизованная конфронтация.
- — Манипуляции и конфликты на службе переговорщика.
Стрессменеджмент
- — Как сохранять эмоциональную. устойчивость во время сложных переговоров?
- — Приемы психологического самовосстановления.
Информация о тренинг-центре:
Тренинг-центр «Спикер» является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров(открытый формат) прошло около 14400 человек.
В стоимость обучения входят:
- — практичные раздаточные материалы - для занятий и дальнейшей самостоятельной работы,
- — ценный сертификат.
Корпоративным заказчикам – программы корпоративного обучения по согласованию плюс групповые скидки.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Андрей Погребняк
Проведения тренинга намного превысил ожидаемый результат и поэтому оставил исключительно положительные эмоции. Огромное спасибо за время, проведенное с большим интересом. Мнения Наталии больше заставляет увлечься переговорами.
Олег Белов
При прохождении данного тренинга я получил много полезной информации, как для себя, так и для работы. Очень понравилось, что тренинг больше проходил на практических примерах. Все вопросы, которые меня интересовали в данном тренинге я для себя выяснил. Надеюсь и в дальнейшем участвовать таких тренингах. Спасибо!
Максим Белевцов
Очень понравилась атмосфера, царившая в на тренинге. Тренинг был очень увлекательным и интересным (я даже не заметил, как быстро прошло время). Очень доступно и понятно был изложен даже самый сложный материал. Хорошие и практические примеры показывали на практике нам. Большое спасибо!
Надія Гусак
В першу чергу сподобалась те, що не було скучно. Розум постійно в пошуку ідей, думок, душа задоволена, усмішка на обличчі! Дуже позитивно! Почерпнула для себе нове, як з професійної точки зору так, індивідуальної (особисто для себе). Дякую вам за те, що подарували приємні хвилини. Багато цікавих психологічних моментів, які допоможуть в буденному житті. Дякую!
Анна Голуб
Хотела сказать большое спасибо за этот тренинг. Он помог мне узнать, много полезной информации о кофликтологии и способах анализа собеседника. Очень полезным, и в дальнейшим используемым, я думаю, будет алгоритм поведения с различными типами людей и приемы эмоционального присоединения к ним. Огромное, спасибо за поддержания хорошего настроения. Я убеждена в том, что работа нашей фирмы станет намного эффективней и профессиональней, после прохождения вашего тренинга.
Татьяна Витер
Программа тренинга очень интересна, увлекательна, и наполнена большим и важным объемам информации. Наталия очень интересная личность и просто отличный тренер!!! Большое спасибо! Было очень увлекательно.
Дарья Тихомирова
В первых, я очень благодарна вам за приятно и полезно проведенное время. Огромное количество интересной информации, которая, естественно, будет очень полезна как в работе, так и в повседневной жизни. Надеюсь, что в будущем ВСЕ тактики и моменты основательно буду применять на практике. Курс очень содержательный. Я понимаю, каждой из тем вы посвящаете много времени и так здорово даете познать все сразу! Спасибо!
Катерина Лукашина
Я благодарю за продуктивное общение с вами. За информацию, которая полезна, так как переговоры происходит каждый день и везде. Конечно, хочется еще не однократно посетить ваш центр и стать еще лучшим коммуникатором. Я просто в восторге. Мне очень понравилось, что было 2 тренера, которые дополняли друг друга и донесли нам все самое главное. Все было просто отлично. Вам большое уважение и RESPECT!!!Спасибо!
Павел Рыбаченко
У вас доступная и классная тактика вести тренинг. Я никогда не думал, что от вашего тренинга я получу массу впечатлений и знаний. Мне это поможет в дальнейшей работе.
Денис Одеяненко
В целом, полезно. Знания полученные тут буду применять на практике. Удачи вам.
Алена Деригуз
Спасибо! Материал интересен и теоретически правильно изложен. Понравилось, что была связь между пройденным материалом и новым. Полезным является практическая обработка изученных навыков. Это было очень интересное и полезное время. Хорошая инвестиция в себя! Лучшие, точнее любимые темы: СПИН, инструментарий работы с возражениями.
Татьяна Шурыгина
Спасибо за курс. Получена ценная информация для дальнейшей работы. Главное: наметился курс для дальнейшего развития и понимания слабых сторон, над которыми нужно работать.
Зоя Гоций
Человек развивается, когда он познает что-либо новое. Системное изложение материала открывает новое видение на процесс переговоров. Есть над чем работать. Спасибо за направление для развития.
Анна Шкильнюк
Спасибо за знание и ваше терпение! А нам еще работать и работать над собой — тем хочется вести переговоры еще лучше… Вам успехов и внимательных слушателей.
Светлана Звягинцева
Новый и интересный формат обучения. Интересная группа. Яркие личности. Узнала новое.
Александр Здрак
Курс тренингов был интересен и затронул все интересующие меня вопросы. Теперь очередь за мной в их использовании!