тренинг
Код программы: 22289

"Strate-Г: переговоры в схемах и алгоритмах" Школы Переговорщик.UA

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Golden Staff, Центр Бизнес-Обучения». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Подготовка тренеров →  Комплексные программы (школы)
Город:
Киев
Адрес:
ул. Богдана Хмельницкого, 16-22
Предыдущие даты:
18 — 19 ноября 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Связанные мероприятия:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
5200 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 289-38-05
(044) 235-86-38
При общении назовите код программы: 22289
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

  • — Менеджеры по продажам;
  • — Менеджеры по закупкам;
  • — Коммерческие директора;
  • — Руководители, которые активно ведут сделки и развивают бизнес.

Цель тренинга

  • — дать структуру (этапы) переговоров, следование которым облегчает успех
  • — вести диалог при «закрытых» любых реакций собеседника
  • — научить выбирать стратегии переговоров в зависимости от ситуации и собеседника

Программа тренинга «"Strate-Г: переговоры в схемах и алгоритмах" Школы Переговорщик.UA»

1. Переговоры как процесс

  • «Сделка» или «переговоры»
  • — Структура — этапы переговорного процесса
  • — Стили переговорщика
  • «Рамка «Мы»

2. ПОДГОТОВКА

  • — Карта переговоров: цели максимум, оптимум, минимум
  • — Стратегия поведения
  • — Аргументы: «разменная карта» и «джокеры»
  • — Слабые места. Контраргументы
  • — Эмоциональная подготовка переговорщика

3. КОНТАКТ. Установление доверительных отношений. Рамка «МЫ»

  • — Мета-сообщение — отношение к собственным словам
  • — Поведенческая гибкость переговорщика — изменение своего состояния и состояния партнера для конструктивного диалога — как основная компетенция

4. СБОР ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТЕ И ЗАПРОСЕ

  • «Айсберг» вопросов — поверхностный и глубинные вопросы
  • — Вычленяем ключевые слова-ценности

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • — Понятие «третьей правды» — умение искать решение out-of-box

6. «ПЕРЕ-ГОВОРЫ»: ТОРГ, ВОЗРАЖЕНИЯ, АРГУМЕНТАЦИЯ И КОНТР-АРГУМЕНТАЦИЯ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПАРТНЕРА

  • — Работа с попытками манипуляции. Признаки манипуляции. Методы противостояния
  • «Мостик» к Вашей аргументации в виде «магии языка».
  • «Магия языка»(КОНТР)-АРГУМЕНТАЦИЯ
  • — Каждый ли аргумент является «убедителем»?
  • — Приёмы убеждения

7. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

8. Анализ переговоров. Планирование следующих шагов.

  • — Карта анализа переговоров («Пики» и «Поворотные точки»)

Дополнительная информация

В результате обучения на Модуле «Strate-Г» вы получаете:

  • — навыки экспресс-диагностики типа собеседника
  • — навык подбирать эффективное воздействие на каждый тип собеседника
  • — умение создавать устойчивый и длительный контакт
  • — умение считывать именно те ценности и критерии клиента, которые станут его личными «аргументами-убедителями»

Школа «Переговорщик.UA» – это программа подготовки переговорщиков, которая включает в себя тренинги по темам:

  • — FaceReader: все написано на лице (2 дня)
  • — Strate-Г: практикум по переговорам (2 дня)
  • — orAtoR: словесное айкидо и аргументация (2 дня)
  • — Формула Аль Пачино: тело и взгляд = сила (1 день)
  • — Voice-building: гипнотический голос (1 день)

Контакты: Анна Пустовар

Отзывы

Елена
Тренинг не обманул ожиданий. Он был живой, интересный, позитивный, полезный и в отличие от многих других, запоминающийся. Что было важно: увидеть себя со стороны, свои слабые стороны; понять, что то, как ты себя чувствуешь и то, как тебя воспринимают, увидеть своих коллег в работе. Было интересно применить и закрепить в ролевых играх полученные знания. Было важно систематизировать свои знания, получить новые (фокус языка, вербализация) и получить теоретическое подкрепление своим внутренним ощущениям (то, что делал интуитивно: подстройка, уход от негатива, переформулирование).

Наталья
Что было полезно и что буду делать: Увидеть себя со стороны, понять, что надо менять. Помогли: видео, опросник Томаса-Килмана, отзывы коллег, рекомендации тренера. Вся информация была полезна: мета-сообщение; раппорт; информационный и глубинный уровень: копай глубже и перейди на глубинный; чаще применять вербализацию; "магия языка" – тренироваться и тренироваться. Иначе будет неудовлетворенность, которая, как мина замедленного действия, сорвет цели, уничтожит конструктив, не позволит перейти на другой уровень.
Особая благодарность – за доброжелательную атмосферу, в которой можно учиться (ошибаться и пробовать снова), за классные примеры, за артистизм и мастерство тренера.

Антон
Из плюсов: самоанализ/разбор видео со всеми участниками, новые знания по психологии, комментарии коллег и специалиста касательно моего стиля переговоров, возможность анализа собеседника.

Елена
Понравилась подача в формате: несколько теоритических моментов вначале, далее следует практическая отработка в группах; Фиксация на видео заданий для наглядной визуализации; Полезная информация и предложенные методы по ведению переговоров, альтернативный так сказать подход, отличный от используемого. Точно нужно продолжить тренинг по переговорам, т.к. уверена что это было – 30% от имеющейся у Марины Таран информации и техник. Хочется еще тренинга на более глубокий анализ личности, характера собеседника и тренинг по ораторским навыкам, принципам построения речи/предложений для получения необходимой информации, решений.

Елизавета
После окончания тренинга больше внимания начинаешь уделять поддержанию атмосферы сотрудничества с клиентом, стараешься доносить свое намерение максимально четко, при этом не просто слушаешь, что тебе доносит оппонент, а «слышишь» его, «обходишь» возражения клиента, учитывая его вербальные и невербальные характеристики, удается лучше контролировать свое эмоциональное состояние, вырабатывается поведенческая гибкость. Работа Марины Таран заслуживает отдельного внимания. Это ведущий специалист, знающий специфику работы изнутри и полностью отвечающий за результат. К каждому участнику на протяжении 2-х дневного тренинга применяет индивидуальный подход, подсказывая к каким аспектам ему стоит отнестись более внимательно, над чем следует поработать, чтобы он смог достичь максимальных успехов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua