Дистанционное управление – функции, особенности, сложности
- — Основные функции управленческой деятельности.
- — Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем.
Как быть виртуальным лидером
- — Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных.
- — Особенности дистанционного лидерства.
- — Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата.
- — Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
- — Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
- — Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
- — Модель и инструменты вовлечения персонала.
Необходимое и достаточное внимание сотрудникам
- — Определение необходимой и достаточной частоты встреч.
- — Как правильно организовывать встречи.
- — Проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).
- — Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
Выстраиваем рабочий процесс
- — Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности.
- — Горизонт целеполагания. Стратегические и тактические цели.
- — Цели в области результата, совершенствования процессов и развития подчиненных.
- — Расстановка приоритетов и планирование.
- — Постановка задач: как правильно формулировать задачи, как правильно их ставить исполнителю.
Стили управления
- — Классификация стилей управления. Диагностика стилей управления.
- — Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
- — Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации и компетентности.
- — Делегирование, как элемент развития сотрудников. Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
- — Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. Алгоритм делегирования.
Дистанционное развитие подчиненных и Обратная Связь
- — Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
- — Обратная связь. Правила эффективной обратной связи. За что хвалить и как ругать?
- — Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.
Контроль в режиме дистанционного управления
- — Виды контроля, глубина, функции и задачи.
- — Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
- — Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
- — Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
- — Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом