online-курс
Код программы: 26863

Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса

9 — 10 июня 2021
Продолжительность: 2 дн.

 
   
 
Компания-организатор:
Тренеры:
Дегтярева Наталья

Предыдущие даты:
3 — 4 марта 2021
Цель online-курса

- сформировать понимание роли руководителя и эталонности его поведения для подчиненных и коллег, а также анализ возможных последствий своих действий;
- научиться эффективно доносить свои идеи до подчиненных и давать обратную связь;
- формирование оптимального распределения функций на базе организационно-функциональной матрицы;
- перевести должностную инструкцию в ежедневные действия сотрудников;
- сформировать четкое представление о  способах влияния на мотивацию персонала в зависимости от уровня зрелости сотрудника; 
- овладеть методикой проведения собеседования с целью отбора действительно продуктивных кандидатов;
- заложить основы эффективного и бесконфликтного общений в  коллективе;
- овладеть техниками эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом. 
- научиться эффективно планировать и проводить совещания и встречи; 
- научиться проводить четкую грань между вопросами бизнеса и личными симпатиями и антипатиями;
- сотрудники знают  что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
- уметь поддерживать командный  дух;
- наращивать свой потенциал и сформировать личный план развития навыков.

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


online-курс

"Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса"

Программа online-курса Управление и мотивация персонала: ограничения и возможности в условиях кризиса

1. Модель эффективного руководства.
- Основные принципы эффективного руководства. 
- Опыт и убеждения эффективных руководителей. 
- Анализ приемов, которые используют успешные руководители. 
- Анализ существующей ситуации участников семинара.

2. Менеджмент и лидерство.
- Отличие лидерства от менеджмента. Каким должен быть эффективный лидер. 
- Роль лидера в развитии предприятия. 
- Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог. 
- Насколько велики Ваши способности вдохновлять и убеждать, мотивировать и влиять. 
- Как лидеры вносят большие изменения.
- Анализ своих лидерских способностей.

3. Главные функции эффективного руководителя.
- Определение целей. Основы определения эффективных целей. 
- Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия. 
- Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы.
- Делегирование. Что можно потерять, если не делегировать. Как эффективно делегировать. 
- Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые надо обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя. 
- Таблица анализа своих обязанностей.
- Матрица делегирования.
- Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно. Методы эффективного контролирования подчиненных. 

4. Мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.
- Различия между мотивацией и мотивировками. 
- Как добиться, чтобы подчиненный гордился своим предприятием. Мотивация работников как краеугольный камень успешного развития предприятия. 
- Применение правильных методов мотивирования.
- Нематериальное мотивирование работников. 
- Определение ценностей и индивидуальных мотивирующих критериев работника и использование их для мотивирования. 
- Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
- Психологические типы людей. 
- Компоненты, создающие различные типы людей – метапрограммы мотиваций людей. Определение этих типов и их использование для мотивирования. 
- Метапрограммы: проактивный – рефлективный, внутренняя – внешняя референция, возможности – процесс, глобальный – специфичный, движение от – движение к.
- Мотивирование с использованием миссии, долгосрочных и краткосрочных целей предприятия. 
- Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках. 
- Системы материального мотивирования, ориентированные на результат. 
- Дополнительные бонусы.
- Модель ситуативного руководства.

5. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
- Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта). 
- Как добиться уважения со стороны подчиненных?
- Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. 
- Правильная критика и похвала подчиненных.

6. Корпоратиный университет и управление в стиле коучинг
- Методики ссовершенствования индивидуальной навыков.
- Тренировка по полной модели коучинга.
- Система сбора и обмена успешным опытом
- Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
- Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
- Супервайзинг

Дополнительная информация

Выгоды для организации:

- Повышение эффективности работы персонала за счет эффективной работы системы обучения, грамотных коммуникаций "руководитель-подчиненный" и принятия командных решений
- Более полная отдача сотрудников в результате роста их личностной мотивации и осознания их личной миссии и значимости в повседневной работе
- Улучшение психологического климата в коллективе
- Снятие личностных и коммуникативных противоречий

Руководители различных уровней:

- получат практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными;
- овладеют основными навыками обучения, коучинга, наставничества и мотивирования подчинённых;
- разовьют свои лидерские способности;
- техники эффективной работы, как индивидуально, так и с командой в целом.

Основная задача курса:

Получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

- корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
- формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы коучинга и мотивации;
- системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
- ваши сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
- умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, руководитель, как успешный лидер, поддерживает командный дух.

Методы работы:

- Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
- Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
- В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.

Каждому участнику предоставляется:

  • — Комплект учебно-методических материалов;
  • — Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

В стоимость входит:

  • — информационно-консультационное обслуживание;
  • — сборник материалов;
  • — кофе-брейк;
  • — обед в ресторане;
  • — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Наверх

 
 

Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua