Руководители, имеющие удаленные бизнесы, филиалы и сотрудников.
Что сделать для того, чтобы ваши сотрудники и команды, которые находятся на расстоянии, работали эффективно?
Как мотивировать и контролировать их так, чтобы они хотели и могли работать на результат?
Какие инструменты и технологии, необходимы в работе удаленного руководителя в сегодняшних непростых реалиях.
На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы, а также реальные управленческие инструменты.
Весь практический материал онлайн-тренинга базируется на специфике управления «на расстоянии» –дистанционного менеджмента.
Программа:
Инструменты удаленного менеджмента
- Специфика удаленного менеджмента
- — Трудности и барьеры удаленного управления
- — Как Выстраивать ежедневную эффективную работу удаленных сотрудников и команд. Инструкции, и алгоритмы
- — Управление и работа в смешанном коллективе
- Повышение эффективности и качества коммуникаций в системе удаленного менеджмента
- Ит- инструменты дистанционного управления
- Бизнес кейсы успешных проектов использования системы удаленного менеджмента в локальных и международных компаниях в период кризиса
Ключевые компетенции руководителя, работающего в системе удаленного менеджмента
- Эффективная самоорганизация в условиях дистанционного сотрудничества
- Подготовка/корректировка необходимых бизнес-процессов и системы для эффективной удаленной работы
- Создание «физического» присутствия руководителя. Инструменты воодушевляющего управления лидера: технология «продажи идеи», мотивирующего выступления, искусство «зажигать сердца».
- Как распознавать и противостоять манипуляциям подчиненных при удаленном управлении.
- Выращивание ответственности и мотивации у удаленных сотрудников
- Формирование лояльности и честности
Особенности инструментов коммуникации, контроля и мотивации
- Оценка эффективности и контроль качества в удаленной работе
- Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
- Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
- Сопротивление, саботаж и другие возможные «провалы» в мотивации
- Как удерживать персонал в рабочем состоянии в условиях нарастающего кризиса
- Виды и уровни контроля удалённого менеджмента, их плюсы и минусы, условия выбора и применения
- «Эффект присутствия», «нежданно-негадано» и другие технологии контроля
- Дистанционное обучение сотрудников
- Разбор и обсуждение проблемных ситуаций участников.
Продолжительность: 5 модулей по 2 часа
Вариант 1:
Дата мероприятия: 13 апреля
Дата мероприятия: 15 апреля
Дата мероприятия: 17 апреля
Дата мероприятия: 20 апреля
Дата мероприятия: 21 апреля
Вариант 2:
Дата мероприятия: 18 апреля
Дата мероприятия: 21 апреля
Дата мероприятия: 23 апреля
Дата мероприятия: 25 апреля
Дата мероприятия: 28 апреля
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом