online-курс
Код программы: 26906

Оплата по результату: KPI-мотивация

Мероприятие состоялось. Оно было проведено компанией «Семинары Украины». Свяжитесь с организаторами и узнайте, когда это мероприятие состоится в следующий раз или выберите другую программу по этой тематике.

 
Продолжительность: 2 дн.
Дополнительная информация, условия участия,
скидки и регистрация учасников

Целевая аудитория online-курса

Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и материального и нематериального стимулирования персонала.

Цель online-курса

БЛАГОДАРЯ КУРСУ ПО РАЗРАБОТКЕ KPI МОТИВАЦИИ ВЫ:

1. Получите готовые шаблоны расчета KPI по всем ключевым должностям.

2. Сможете рассчитать бюджет фонда оплаты труда.

3. Научитесь определять соотношение ставки и бонуса для различных должностей.

4. Узнаете что делать, когда приходиться делить ставку или когда повышать оплату труда не из чего.

5. Узнаете как быть, когда прибыль падает, а оплату труда нужно повышать.

6. Сможете внедрить систему KPI-мотивации с нуля.

7. Без затруднений преодолеете сопротивление сотрудников.

8. Научитесь измерять эффективность работы персонала.

9. Сможете повысить ответственность сотрудников за результат.

Программа online-курса «Оплата по результату: KPI-мотивация»

ЗАНЯТИЕ 1. СВЯЗЬ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С KPI-МОТИВАЦИЕЙ СЕРВИСНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Модель рассматривается на примере финансовой службы

— Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность

— Как измерить качество работы сервисных служб KPI-эффективность

— Как измерить качество исполнения функционала: документ Результат-функция

— Как измерить стандарты работы

— Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб

— За что платят премии сотрудникам сервисных служб

— Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира

— Примеры показателей для HR-служб: рекрутер, директор по персоналу, менеджер по персоналу

— Примеры показателей для IT-специалиста (сисадмина, программиста)

— Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности

ЗАНЯТИЕ 2, 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ И ОПЕРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ. Каскад стратегических и операционных целей, связь с бонусированием. Kpi - мотивация: оплата за результат от Топ-менеджмента

С чего начинается KPI-мотивации: постановка целей бизнесу. Цели компании и основные показатели эффективности

— Последовательность разработки  системы KPI-мотивации

— Уровни развития компании и зоны ответственности сотрудников

— Преимущества и выгоды системы KPI-мотивации

— Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет

— Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает

— Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели

— Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»

— Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда

— Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему

— Ситуация: как внедрять KPI, когда есть сложности с определением норм

Как определить,  кто и за какие показатели отвечает

— Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности и модель Dupont

— Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль

— Ответственность за оптимизацию оборотного капитала

— Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям: BSC и процессные показатели

— Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим. Матрица взаимных обязательств

Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал

— Как сбаланисировать рост прибыли и фонда оплаты труда. Бюджет расходов на ФОТ . Финансовая модель компании, расчет фонда оплаты труда, численности и источники повышения фонда оплаты труда

— Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии

— Бюджет фонда оплаты труда: расчет численности и затрат на персонал, статьи затрат на персонал

— Связь HR-бюджета с бюджетами других подразделений

— Базы (драйверы) расчета премиального фонда

Примеры KPI мотивации:

— KPI для отделов продаж

— KPI для отдела закупок

— KPI для транспортно-экспедиционной службы

— KPI производства

— KPI юридических служб

Как внедрять KPI-мотивацию

— План внедрения: шаги и сроки

— Кто ответственный за внедрение, расчет показателей и составление отчетов по показателям

— Кто контролирует правильность расчета показателей

— Основные возражения сотрудников и как их преодолевать

— Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива. Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления

— Как повысить ответственность сотрудников за результат, а не действия

ЗАНЯТИЕ 4, 5. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА. НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ И БЕЗБЮДЖЕТНАЯ МОТИВАЦИЯ

Как обеспечить вовлечение персонала

— Как увеличить ПРИБЫЛЬ компании за счет вовлечения сотрудников. Прямая зависимость прибыли компании от вовлеченности. Считаем недополученную прибыль: расчет убытков от каждого невовлеченного сотрудника;

— Оцениваем Вовлеченность – 20 факторная модель;

Работаем с драйверами роста вовлеченности;

План действий

Как мотивировать без бюджета: получение выдающихся результатов от обычных людей

— Как «Зажечь» ваших людей. 3 ключевых мотиватора для персонала в целом и тенденции мотивации в компаниях Украины.  Рейтинг из 5 ключевых мотиваторов на рынке;       

— Управление поколениями «Фактор Y»;

— Персональная мотивация. 12 мотивационных типов сотрудников. Как их определить? Что мотивирует и демотивирует каждый из типов? что «движет» каждым сотрудником.  «Карта управления сотрудником на 1 странице А4»

— Работа соответствующая сильным сторонам человека

— Личностный и профессиональный рост. Индивидуальный План развития. Какие Навыки буде  развивать в этом году каждому.

Карьера. Строим карьеру каждому, выбор пути развития: «Путь менеджера»  и «путь специалиста». Развитие в карьере менеджера «из менеджера …в директора»

— 10 по-настоящему работающих способов нематериальной мотивации для современных сотрудников.

— Работа на полной мощности. Как без бюджета увеличивать эффективность людей на 31-37%; Атмосфера.

— На пике возможностей. Матрица сильных и слабых сторон. Предоставить работу, соответствующую сильным сторонам сотрудника. Система «Найди себя в компании»;

— План развития Персонала. Скамейка запасных; «Прошивка Индивидуального плана развития и  «Зон роста»».  Развитие стратегически важного навыка;

— Что делать с теми, кто не справляется со своими задачами

Дополнительная информация

КАК ЛЕНИВЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ ПРЕВРАЩАТЬ В АМБИЦИОЗНЫХ ТРУДОГОЛИКОВ

Если вы не удовлетворены качеством работы сотрудников, не спешите менять сотрудников. Попробуйте изменить систему мотивации! Сделайте ее четкой, понятной, измеримой. Так вы сможете управлять не только заинтересованностью персонала, но и результатами компании в целом. Узнайте, как построить систему мотивации по KPI, на семинаре!

«Оплата по результату» - тренинг, который Инна Старожукова и Игорь Немировский проводят уже порядка 10 лет и за это время тренинг не только не потерял своей актуальности, а приобрел еще больший интерес, как среди собственников бизнеса, так и менеджмента компании.

Поэтому, тренеры разработали новую программу, основу которой составляет опыт последних 5-ти, самых интересных, проектов по разработке и внедрению KPI-мотивации. Это опыт внедрения KPI-мотивации для сети магазинов, двух производственных компаний, компании из сферы услуг и проектной компании.

4 ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ KPI МОТИВАЦИЯ

1. РАЗРАБОТКА KPI ПО ДОЛЖНОСТЯМ

Получить примеры и алгоритмы расчета KPI по всем должностям.

2. РАСЧЕТ БЮДЖЕТА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

Посчитать и правильно распределить бюджет фонда оплаты труда.

3. ВНЕДРЕНИЕ KPI-МОТИВАЦИИ

Получить готовый алгоритм внедрения системы KPI-мотивации.

4. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Повысить результативность сотрудников за счет справедливой оценки труда.

В ПРОГРАММЕ КУРСА KPI-МОТИВАЦИЯ

1. КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

2. КАК МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ (БУХГАЛТЕР, HR, IT).

3. КАК СВЯЗАТЬ ДОСТИЖЕНИЕ НУЖНЫХ KPI С ОПЛАТОЙ ТРУДА.

4. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПОВЫШАТЬ ЗАРПЛАТЫ И ПРЕМИИ.

2 онлайн-занятия по 2,5 часа с практическими заданиями

5 июня (суббота, 09:30 - 12:00)
5 июня (суббота, 12:30 - 15:00)



 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua