online-курс
Код программы: 24937

Оплата по результату: KPI-мотивация

18 — 19 мая 2021
Продолжительность: 2 дн.

 
   
 
Компания-организатор:
Тренеры:
Немировский Игорь

Старожукова Инна

Предыдущие даты:
1 октября 2020
Целевая аудитория online-курса

Программа предназначена руководителям и топ-менеджерам компаний, руководителям подразделений и HR-специалистам, ответственным за разработку и внедрение систем оценки и  материального и нематериального стимулирования персонала.

Цель online-курса

1. Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;

2. Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели;

3. Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI, 

4. Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника. 

5. Как разрабатывать систему оплаты по результату;

6. Эффективно управлять сотрудниками, повышая их эффективность и вовлеченность, мотивирования на достижение большего;

7. Нематериальному стимулированию, способам признания и вознаграждения;

8. Новые идеи, которые позволят выиграть в условиях конкуренции;

9. Практические навыки, которые сможете сразу же применить в своей работе; 

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


online-курс

"Оплата по результату: KPI-мотивация"

Программа online-курса Оплата по результату: KPI-мотивация

Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации

- Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей.

- Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса

- Как оценить работу каждого сотрудника: Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты.

- Как различать лучших сотрудников: оценка результативности по итоговой результативности, результативности каждого показателя, бальная система

- Количество показателей и приоритеты. Периодичность системы вознаграждений.

- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода, как утвердить рост фонда оплаты труда. «Спусковой крючок» премиального фонда. Порог и потолок премиального фонда, Процентомания: плюсы и минусы

- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части

- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж

- Связь KPI с бонусами. Бонусы за достижение коллективных и личных KPI

- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?

- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

- Как внедрить систему KPI-мотивации: центры ответственности, роли, пилотный проект

- Как преодолеть сопротивление сотрудников

- Ошибки внедрения KPI-мотивации и как их преодолеть

- Факторы, обеспечивающие успех внедрения KPI-мотивации

- Пример Плана внедрения KPI-мотивации

Модуль №2. KPI-МОТИВАЦИЯ В ПРОДАЖАХ И МАРКЕТИНГЕ

Эффективность и прозрачность, оценка по KPI  и связь с системой оплаты труда сотрудников отделов продаж – KPI  sale и маркетинговых служб.

- Как обеспечить ПРОЗРАЧНОСТЬ отдела продаж и каждого сотрудника?

- Какие планы продаж установить на текущий год и месяц для компании и каждого торгового представителя? Как спрогнозировать продажи

- Есть ощущение, что клиент-менеджеры не дорабатывают? Как сдвинуть их с мертвой точки? Как выработать объективные критериев того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?

- Если у вас недостаточный рост продаж как мотивировать  и нацелить продавцов на рост продаж. Потенциал территории и оборота, исчерпание потенциала

- Если  у вас недостаточный прирост новых клиентов, какие показатели установить,  чтобы обеспечить существенный прирост.

- Когда у вас падение цен и наценок, то какие показатели обеспечить рост наценки,  и продажу высокодоходных продуктов

- Измерение эффективности затрат на дистрибцию, посещения клиентов, измеряем текучесть клиентов

- Как мотивировать уменьшить просроченную дебиторскую задолженность и оборачиваемость ДЗ

- Как мотивировать на сохранение, расширение клиентской базы

- Как мотивировать на рост прибыльности клиентов

- Как обеспечить и измерить удовлетворенность целевых клиентов

- Управление затратами на сбыт. Затраты на приращённый объем продаж

- Как измерять результативность контактов с клиентами

Практика:
разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

a. Справочник показателей продаж и маркетинга

b. Мотивационные листы должностей торговый представитель, супервайзер, территориальный менеджер, продавец-консультант, оператор в торговом зале

c. Схемы  расчета бонусной части

d. Бюджет продаж и расчет индекса сезонности, бюджет маржинальной прибыли
e. Бюджет дебиторской задолженности, бюджет поступления денег от клиентов

Модуль №3. KPI-МОТИВАЦИЯ В СНАБЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ

Эффективность и прозрачность работы сотрудников, занятых на производстве в службах снабжения. Оценка по KPI и связь с оплатой труда.

- Как оценить работу начальника отдела производства, бригадиров, ОТК, службы по охране труда, инженеров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, менеджеров по снабжению

- За достижение каких показателей платятся бонусы в производстве и снабжении

- Как определить качественные показатели

- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы

- Как сформировать бюджет производства, как сформировать бюджет потребности в сырье и материалах, как сформировать бюджет закупок

- Как планировать остатки готовой продукции

- Как планировать платежи

Практика:

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: начальник отдела производства, бригадиров, мастеров участков, начальника отдела снабжения, закупщиков

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей производства и снабжения

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджет производства, бюджет потребности в сырье и материалах, бюджет закупок, бюджет остатков готовой продукции, бюджет платежей

МОДУЛЬ №4. KPI-МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СКЛАДА И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ.

Эффективность и прозрачность работы складских работников и транспортно-экспедиционной службы (ТЭС). Оценка по KPI.

- Как оценить работу сотрудников склада и ТЭС

- За достижение каких показателей платятся бонусы

- Как определить качественные показатели для склада и ТЭС

- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы

- Как сформировать бюджет складирования

- Как планировать штат складских работников и ТЭС

- Как сформировать бюджет ТЭС

- Как сформировать бюджет потребности топливе и прочих материалах

Практика:

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей: заведующего складом, оператора склада, кладовщика, руководителя ТЭС, водителя, грузчика

 Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей склада и ТЭС

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджет склад, бюджет ТЭС

МОДУЛЬ №5. KPI-МОТИВЦИЯ СОТРУДНИКОВ БЭК-ОФИСА: БУХГАЛТЕРИИ, HR-СЛУЖБЫ, ИТ.

- Как оценить объем выполняемой работы сотрудниками

- Как оценить качество работы  

- За достижение,  каких показателей платятся бонусы

- Как рассчитать потребность в персонале по отделам

- Как сформировать бюджет фонда оплаты труда

- Как сократить фонд оплаты труда, не снижая мотивации сотрудников?

- Как сформировать бюджет службы

- Как определить премиальный фонд службы

Практика:

разработка показателей и определение фонда оплаты труда для должностей вышеперечисленных должностей

Практический материал, который будет выдан слушателям модуля:

Справочник показателей HR-службы, ИТ-службы, бухгалтерии

Мотивационные листы для вышеперечисленных должностей с количественными и качественными показателями

Схемы  расчета бонусной части для вышеперечисленных должностей

Бюджеты служб: HR-службы, технической службы, ИТ-службы, бухгалтерии, бюджет фонда оплаты труда

МОДУЛЬ №6. КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ «ГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ

Как превратить ленивых бездельников в амбициозных трудоголиков. Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.    

- Как измерить Счастье на работе и как Счастье сотрудника влияет на его результативность

- Как изменить поведение сотрудников. «Правильные люди в команде». Поиск людей с высокой внутренней мотивацией

- Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?

- Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации

- Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».

- Тестируем на себе. Что Вас мотивирует кроме зарплаты

- У Вас не лучшие времена? Знаете, как нужно мотивировать?

- Боязнь поражения и другие причины отсутствия мотивации. Таблетка от демотивации. Почему увольняются сотрудники?

- Преступление и наказание. Как ругать провинившихся. Осторожно – эффект домино.

- Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование


Наверх

 
 

Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
© 2006-2021, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua