2. Какие стороны «треугольника» недостаточно используются и какие углы «параллелепипеда» больше всего страдают у специалистов по продажам работающим на современном рынке?
3. Знание товара/услуги. - что главное вы должны знать о своем товаре /услуге - как правильно донести свое знание и понимание клиентам - что и кому нужно говорить, а чего говорить категорически нельзя.
ПРАКТИКА: Презентируем наше предложение. - обязательные элементы успешной презентации; - «точки воздействия» на покупателя; - перевод свойств товара на язык выгод для клиента; - ответы на вопросы клиентов – правила и табу.
4. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить первую пару углов «параллелепипеда»?
5. Знание технологии продаж. - работающие коммуникативные техники - основа успеха в продажах. - эффект «первого впечатления». - правило «1-10-30». - фильтры и эффекты восприятия: как их использовать себе во благо. - позиции в общении: «служу-повеливаю», «преследователь-жертва». - использование патерновв общении: интонации, паузы, скорость и громкость речи. - пространственное влияние и якорение, использование пространства, чтобы достигать своих целей средствами неявного психологического влияния. - техники активного слушания.
ПРАКТИКА: Вступаем в контакт с покупателем. - оптимальные дистанция при работе с разными людьми; - способы вовлечения в диалог; - иерархия потребностей покупателей; - спрашиваем и слушаем
6. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить вторую пару углов «параллелепипеда»?
7. Знание самого себя. Окно ДжоХари - оценка своего имиджа и создание собственного стиля «эффективного продажника». - определение своих сильных сторон и зон для развития. - «опора на силу», как использвать в работе преимущества собственного типа личности. - «я-профессионал», способы представить в продажах свои сильные стороны. - составление программы «Личностного развития».
8. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить третью пару углов «параллелепипеда»?
9. Знание своих клиентов. - потребности ваших клиентов – ключевые точки входа и влияния. - типы клиентов по зонам входа и готовности к сотрудничеству: принцип «светофора». - принцип «воронки»: кому, что, когда и как предлагать. - возбудимые клиенты – как потушить пожар. - клиенты-манипуляторы: как выявить манипуляцию, не попасть на крючок и сохранить продуктивный контакт.
ПРАКТИКА: С кем работаем? - психологические типы клиентов; - определение психологического типа клиента и способов работы с ним; - визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;
10. Какие психологические хитрости мы будем использовать, чтобы усилить четвертую пару углов «параллелепипеда»?
11. «Топ-10» лучших работающих психологических техник в продажах. Секретные техники, обеспечивающие эффективные продажи.
Формы работы на тренинге: мини-лекции (информационные блоки), аудио и видео упражнения, анализ типичным ситуаций из практики, обсуждения, разбор кейсов участников, индивидуальные и групповые задания, тестирование.
Формат проведения Мероприятия проходят в онлайне на платформе ZOOM. Платформа ZOOM, позволяет проводить интерактивное обучение, где каждый участник лично сможет задать вопросы спикеру, дать обратную связь, а также поделиться своим мнением и опытом.
Дополнительная информация
В результате
Благодаря тренингу Вы:
— Разберетесь, что такое «Четырехугольник успешных продаж».
Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант компании-организатора
Дегтярева Наталья
Бизнес-тренер
Компания: Семинары Украины
Бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. Успешно реализовано более 800 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья (Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан). Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.
Специализация — комплексное обучение, корпоративные тренинги по продажам, и развитие менеджеров по направлениям: — Управление временем и оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия (9 тренинговых программ) — Управление продажами и программы развития для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам (15 тренинговых программ) — Управление и мотивация персонала, программы развития для руководителей (10 тренинговых программ) — Личностное развитие (6 тренинговых программ)
Имеет практический опыт: — постановки систем управлення продажами и оптимизации работы компании в части продаж; — реализации проектов по внедрению систем качественного сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами; — участия в проектах по внедрению CRM-систем; — разработки «Корпоративной книги сценариев продаж» и других инструментов стандартизации и активизации продаж. — разработки и внедрения программ повышения эффективности менеджмента; — разработки и проведения Ассессмент-центров; — оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций; — бизнес-конкультирования по вопросам развития бизнеса.
Темы тренинговых программ по направлениям:
— Управление временем и оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия: Тайм-менеджмент и принципы делегирования, Планирование результата и оценка работы, Стресс-менеджмент, Организация командного взаимодействия с MS Outlok/Lotus, Эффективное взаимодействие и командная работа, Стандартизация внутрикорпоративного взаимодействия, Уровни достижения успеха: тайм-менеджмент для руководителей, Управление рабочим временем в продажах, Организация работы личного секретаря-референта руководителя, навыки общения и самоорганизации.
— Управление продажами и программы развития для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам: CRM — системная работа с клиентами, Управление отделом продаж, Стратегические продажи сложных и дорогих товаров и услуг, Технологии и техники активного продвижения товаров и сопутствующих услуг, Психология и практические технологии активного продвижения товаров и услуг, БОНУС-сервис, результативные продажи в рознице или Бонус-сервис или как продавать превышая ожидания покупателей, Телемаркетинг — продажи по телефону, Развитие компетентности в общении с клиентами, Организационная телефонная культура в работе call-центра (формирование позитивного телефонного имиджа компании), Работа с конфликтным и требовательным клиентом, Работа с возражениями и сомнениями клиента, Работа с конфликтным клиентом, Эффективное взаимодействие с VIP-клиентом, Эффективные переговоры в процессе продажи Клиентам и Партнерам в формате B2B и другие.
— Управление и мотивация персонала, программы развития для руководителей: Инструменты управления персоналом: гибкое руководство, Управление людьми: стимулирование и мотивация, Построение клиенто-ориентированной системы управления в компании, Переговоры «ПРО», Эффективные коммуникации в команде, Поведенческое интервью: приницпы отбора результативных сотрудников, Формирование команды ориентированной на результат, Мастер презентаций и другие.
— Личностное развитие: Лидерство: от проекта к эффекту, Личностный рост и принципы эффективных коммуникаций, Универсальные принципы развития личности, Эмоциональная стабильность, НЛП, Мето-программы человека, и другие.
Реализованны тренинговые проекты в открытом и корпоративном форматах для компаний: Zeppelin International, ТПК, Deante — Ukraine, АСК "ИНГО Украина Жизнь", Софтком, Конкорд -капитал, DAEWOO electronics, UniCredit Leasing LLC, ООО НВП "Техносервис привод", ЗАО "КУА "Славутич-Инвест", "Винер Импорт Украина", ОАО "Днепр АЗОТ", "Продторг-96", ООО "Информационные системы", Ассоциация производителей паркета Украины, ЧП "Карго-Сервис", ООО "ЮНИ-Ориент Шиппинг Эйдженси", "Альфа -UCL", "Караван-Медиа", ЧП "ФОСТ индастри", Деловое издание "100%", ЧЧП "Апипак", ООО "Европак", Сеть магазинов "Натали", ООО "Блум", "Солвей-фарма", ООО "ЮНА-96", АСОЗТ "Днепринмед", ООО "Инкор Девелоп", ООО "Экспотрейд", ООО ПИИ "Инлайн Украина", ШКЗ "Импульс", "Стиль мамы", ООО "Латтекс", ООО "Сумы-Ойл", ООО "Эквитас", Издательская группа "Экспресс", ООО "ВАМП", ООО "Газотрон-Люкс", ООО "Элит-Комплект", ООО "Пласт-Ролло", "Новый проект" и другие.