вебинар
Код программы: 26956

Личные продажи

Предыдущие даты:
14 апреля 2021
Компания-организатор:
Даты проведения:
28 апреля 2021
начало в: 11:00
12 мая 2021
начало в: 11:00
26 мая 2021
начало в: 11:00
2 июня 2021
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3000 грн.
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29
(044) 236-17-71
(050) 403-00-66
(093)189-39-80
При общении назовите код программы: 26956
Отметить результат звонка?

X

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ В PDF


вебинар

"Личные продажи"

Программа вебинара «Личные продажи»

Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться.

На тренинге вы отработаете:

  • — Различные техники ведения переговоров.
  • — Способы выявления потребностей клиента.
  • — Тонкости проведения презенстаций и разработки коммерческих предложений.
  • — Методы работы с возражениями и дожима клиентов.
  • — Техники распознавания лжи.

Программа:

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • — Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • — Отработка входящих лидов и звонков.
  • — Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
  • — Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • — Целевые мероприятия.
  • — Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • — Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • — Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
  • — Основные потребности ЛПР.
  • — Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • — Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • — Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • — Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • — Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • — Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • — Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • — Выявление критериев выбора поставщиков.
  • — Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • — Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • — Пять «С» любой презентации.
  • — Законы убеждения.
  • — Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • — Карта аргументации.
  • — Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • — Цель и стратегия КП.
  • — Правила идеального КП.
  • — Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • — Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • — Виды и причины возникновения возражений.
  • — Алгоритм преодоления возражений.
  • — Методы преодоления возражений.
  • — Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • — Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • — Чек лист подготовки к встречи.
  • — Начало встречи — установление контакта.
  • — Стратегии ведения переговоров.
  • — Торги. Как продавать с прибылью?
  • — Правила торга.
  • — Фишки и уловки во время торгов.
  • — Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • — Принцип и методы дожима.
  • — Общие приемы завершения сделки.

Профайлинг. Знание характера

  • — Основы типологии, особенности человеческого мышления.
  • — Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • — Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • — Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • — Цели и ценности людей различных психотипов.
  • — Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • — Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
  • — Связь типа мышления с психотипом человека.
  • — Составление характерологического профиля по чертам лица.
  • — Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
  • — Ошибки и погрешности в определении психотипа.
  • — Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
  • — Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
  • — Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
  • — Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
  • — Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
  • — Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
  • — Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • — Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • — Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • — Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • — Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • — Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • — Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • — Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • — Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • — Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • — Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • — Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • — Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • — Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • — Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-1945, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua