Разговор с клиентом один на один – это целое искусство. У вас есть только один шанс убедить его в необходимости покупки, и этим шансом нужно уметь пользоваться.
На тренинге вы отработаете:
- — Различные техники ведения переговоров.
- — Способы выявления потребностей клиента.
- — Тонкости проведения презенстаций и разработки коммерческих предложений.
- — Методы работы с возражениями и дожима клиентов.
- — Техники распознавания лжи.
Программа:
Поиск клиентов. Холодные звонки
- — Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
- — Отработка входящих лидов и звонков.
- — Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
- — Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
- — Целевые мероприятия.
- — Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
- — Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
- — Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
- — Основные потребности ЛПР.
- — Приемы и фишки прохождения секретаря.
- — Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
- — Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
- — Методы назначения встречи с ЛПР.
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
- — Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
- — Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
- — Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- — Выявление критериев выбора поставщиков.
- — Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
- — Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- — Пять «С» любой презентации.
- — Законы убеждения.
- — Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
- — Карта аргументации.
- — Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
- — Цель и стратегия КП.
- — Правила идеального КП.
- — Типовые методики составления КП.
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- — Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
- — Виды и причины возникновения возражений.
- — Алгоритм преодоления возражений.
- — Методы преодоления возражений.
- — Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- — Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
- — Чек лист подготовки к встречи.
- — Начало встречи — установление контакта.
- — Стратегии ведения переговоров.
- — Торги. Как продавать с прибылью?
- — Правила торга.
- — Фишки и уловки во время торгов.
- — Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
- — Принцип и методы дожима.
- — Общие приемы завершения сделки.
Профайлинг. Знание характера
- — Основы типологии, особенности человеческого мышления.
- — Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- — Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- — Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
- — Цели и ценности людей различных психотипов.
- — Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- — Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
- — Связь типа мышления с психотипом человека.
- — Составление характерологического профиля по чертам лица.
- — Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
- — Ошибки и погрешности в определении психотипа.
- — Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
- — Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
- — Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
- — Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
- — Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
- — Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
- — Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- — Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- — Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- — Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- — Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- — Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- — Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- — Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- — Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- — Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- — Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- — Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- — Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- — Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- — Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом