руководители и менеджеры, ведущие сложные и важные переговоры.
получить необходимые инструменты для роста эффективности деловых переговоров.
Блок 1. Переговоры как инструмент достижения целей компании
- — Цели компании и значение переговоров в их достижении.
- — Виды, цели и ресурсы внешнекорпоративных переговоров.
- — Переговорный потенциал: в чем источники роста личной и командной эффективности?
Блок 2. Психологические аспекты в сложных переговорах
- — Напротив - человек. Трансактный анализ (ТА) для диагностики собеседника.
- — Общение как ролевые позиции (по Э.Берну).
- — Способы реагирования на сложных собеседников с использованием ТА: подстройка, перевод в новую роль, разрыв стереотипов и пр..
Блок 3. Переговорный инструментарий юриста
- — Переговорные стратегии - какие и когда эффективны.
- — Объективные и субъективные причины «жесткости» переговоров.
- — Показания и противопоказания к проведению жестких переговоров.
- — Позиции и интересы сторон.
- — Жесткие переговоры и сохранение партнерских отношений: возможно ли и то, и другое?
- — Подготовка к жестким переговорам.
- — Начало переговоров. Преодоление негативного начала переговоров.
- — Геометрия переговорного пространства. Антураж жестких переговоров.
- — Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания.
- — Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация и контраргументация.
- — Возражения и сопротивления как шанс успешно завершить переговоры.
- — Завершение переговоров: техники в зависимости от целей.
Блок 4 . Типичные сценарии жестких переговоров (6-10 вариантов, в зависимости от специфики переговоров участников группы), в т.ч.:
- «И говорить не о чем» или Ультиматум сразу.
- «Раскачивание эмоциональных качелей».
- «Не ждали?» или Ультиматум в конце.
- «Блеф» или введение в заблуждение.
- — Обмен незначимого на значимое.
- «Простодушный дурачок».
- — Навязывание своего сценария переговоров.
- «Злой и добрый следователь.»
- — Шантаж.
- «Вежливый нахлебник».
- «Без отката и не приходи...»
- — Манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций; ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента. Диагностика манипуляций. Распространенные манипулятивные ловушки (8-12 типичных вариантов).
- — Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента: поведенческие и речевые аспекты.
- — Варварское влияние: психологическая атака, психологическое давление, принуждение.
- — Диагностика варварского влияния, применяемого в жестких переговорах.
- — Способы защиты от варварского влияния.
- — Перевод жестких переговоров в конструктивное общение.
Блок 5. Стресс-менеджмент как инструмент эффективного переговорщика
- — Управление эмоциями: до, во время и после сложных переговоров.
- — Как «сохранить лицо» партнеру?
- — Методы психоэмоциональной саморегуляции.
Данный тренинг проводится с 2006 года.
По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат