— врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
— врач стоматологической клиники
— врач, имеющий частую практику
Цель тренинга
На тренинге участники:
— Узнают, почему у одних врачей плотная запись, запись на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день.
— Узнают, почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения.
— Разберут, чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях.
— Узнают, почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию, и как этого избежать.
— Получат техники, как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу.
— Проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом.
— Разберут типологию личности пациента, и какие методы коммуникации необходимо выбрать, при взаимодействии с тем или иным типом личности.
— Отработают навык прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка).
Программа тренинга «Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации»
1. Успешный доктор
— Врач-бренд. Критерии формирования успешного доктора
— Кто такой доктор-профессионал для пациента
— Коммуникация с пациентами - как одна из составляющих процесса лечения
2. Комуникации врач-пациент
— Установление контакта и получение информации о пациенте
«Карта мира пациента»
— Как найти подход к пациенту, используя типологию личности
— Влияние невербалики на отношения с пациентом
— Транзактный анализ в консультировании пациентов
3. Консультация пациента и её составляющие
— Структура консультации
— Вербальная коммуникация с пациентом во время приема
— Выявление потребностей - какие вопросы нужно задать пациенту
— Приемы активного слушания - как услышать и понять
— Cнимаем тревогу, напряжение и стресс
— Процесс назначения лекарственной терапии
— Презентация выгод, назначенной терапии
— Слова, которые нельзя использовать при презентации терапии
— Методы убеждения пациента: СПВ, СПИН, НЛП, AIDA
— Обоснование стоимости лечения
— Работа с возражениями. Скрытые сомнения пациента
— Недоверие к врачу и его назначениям - как с этим работать
— Особенности коммуникаций с пациентами, испытывающими сильную боль
— Коммуникативные приемы, улучшающие терапевтический эффект
— Мотивация к профилактике заболеваний
— Комплексный подход к контролю за состоянием здоровья пациента
— Check up - полное медицинское обследование
— Специфика общения с пациентами после окончания процесса лечения
— Психологическая работа с пациентом во время подготовки к операции
— Пациент, который застраховал здоровье - особенности работы
— Окончание приема. Итоговое резюме. Обслуживание пациента после приема
4. Способы эффективного взаимодействия с агрессивно настроенными клиентами
— Потребительский экстремизм в медицине: тенденции и механизмы противодействия
— Причины конфликтов с пациентами
— Приемы общения с конфликтным пациентом
— Профилактика эмоционального выгорания врача
— Как обезопасить врача в экстренных ситуациях
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Дополнительная информация
Гударенко Елена
— Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
— Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
— Провела более 250 тренингов, обучила более 2500 человек.
— Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Кулик Виктория, «Виста Медикал» Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.
Семикова Ольга, «Укрдент» Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.
Зотова Ирина, Эко Д Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.
Запрос коммерческого предложения
Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении