Руководители, менеджеры, HR-ры и другие сотрудники, кто ответственен за эффективную внутрикорпоративную коммуникацию.
повышение результативности переговоров, в том числе за счет:
- — систематизации правил ведения эффективных бизнес-переговоров.
- — развития навыков ведения переговоров на всех этапах переговорного процесса, в проблемных и конфликтных ситуациях.
- — совершенствования навыков достижения согласия,
- — актуализации личного потенциала, обобщения переговорного опыта коллег.
Блок 1. Переговоры - путь к достижению цели.
- — Переговорные стратегии - какие и когда эффективны.
- — Позиции и интересы в переговорах.
- — Ресурсы обеих сторон.
- — Подготовка к переговорам.
Блок 2. Человек напротив.
- — Основы бизнес-психологии и переговоры.
- — Трансактный анализ. Его применение в переговорах.
- — Психологические барьеры. Анализ скрытых и явных намерений партнера.
- — Потребности, стереотипы и страхи визави.
- — Разрыв стереотипов.
Блок 3. Необходимые коммуникативные навыки в переговорах.
- — Необходимые составляющие деловой коммуникации - для успешного переговорщика.
- — Установление контакта с партнером.
- — Подстройка и ведение собеседника в переговорах.
- — Геометрия переговорного пространства.
- — Чтение языка жестов.
- — Ведение собеседника с помощью вопросов.
- — Управление переговорами с помощью профессионального слушания.
- — Убеждение: как «помощь» собеседнику принять нашу точку зрения.
- — Возражения как шанс понять собеседника и убедить его.
- — Управление эмоциями (своими и собеседника).
- — Завершение переговоров: цели и техники.
Блок 4 . «Сложные» собеседники и сложные ситуации в переговорах.
- — Критичные внутрикорпоративные переговоры: причины, по которым они необходимы; алгоритм проведения.
- — Как критиковать правильно?
- — Манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций;ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента.
- — Элементы жестких переговоров: методы противостояния психологической атаке и психологическому давлению;способы перехвата управления в жестких переговорах.
- — Перевод жестких переговоров в конструктивное русло:пресечение конфронтации; словесный бумеранг; психологическое айкидо.
- — Переговоры по поводу конфликта: явного и скрытого.
- — Стресс-менеджмент.
Блок 5. Сложные переговоры в письменном формате.
- — Правила написания писем с плохими новостями.
- — Письма напоминания и письма-претензии.
- — Правила эффективного делового общения по e-mail.
Данный тренинг проводится с 2004 года.
По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.