тренинг
Код программы: 15722

Внедрение системы наставничества

Менеджмент →  Основы менеджмента
Управление персоналом →  Обучение и развитие персонала
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Заполните анкету и получите коммерческое предложение по Вашему запросу
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69
При общении назовите код программы: 15722
Отметить результат звонка?

Целевая аудитория тренинга

Для Руководителей отделений и руководителей отделов Розничного, Корпоративного бизнеса (в отделениях).

Цель тренинга

Система наставничества стала необходимым инструментом для:

  • — Проекта Стажировки и адаптации новых сотрудников банка;
  • — Универсализации знаний «старых» сотрудников;
  • — Внедрения новых продуктов банка;
  • — Снижения текучести кадров (за счет внедрения культуры обратной связи, постоянных бесед с персоналом).

Программа тренинга «Внедрение системы наставничества»

Основные практические навыки Наставника

Работа наставника состоит из цикла: умение объяснить, умение продемонстрировать, умение дать обратную связь.

Теория поколений

Разные стажеры и разные наставники: поколения Х, У. Как правильно работать с приходящим в бизнес новым поколением У: «заставить нельзя, возможно заинтересовать».

Мотивация персонала

Факторы мотивации и демотивации. Арсенал инструментов немонетарной мотивации персонала.

Постановка целей по SMART

Правильность постановки бизнес-целей. Оцениваем себя, обучаем своих сотрудников.

Отработка навыка «Объяснение»

Практическая отработка навыка объяснения.
Метод Британского старшины. Кейсовые задания.

Отработка навыка «Демонстрация»

Практическая отработка навыка демонстрация.
Принцип: «Я понял, но будет лучше, если ты покажешь». Кейсовые задания.

Отработка навыка «Предоставления обратной связи»

  • — Как ругать так, чтобы у сотрудников «руки после этого не опускались»? Как сказать так, чтобы они четко понимали свои недоработки/ошибки и понимали, как их необходимо исправить.
  • — Формы обратной связи: позитивная, негативная, сбалансированная.
  • — Инструменты (техники) предоставления обратной связи. Кейсовые задания.

Стили Наставничества

Оценка собственного стиля, наложение собственного стиля на текущую команду, коррекция.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Запрос коммерческого предложения


Введите Вашу контактную информацию и опишите потребность в обучении

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Укажите Ваши пожелания к программе

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.


 




Внимание! Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
← Перейти на  главную страницу
О портале
Подписка на новости
Размещение рекламы
Условия републикации
Тренинговым компаниям
© 2006-2019, Центр Развития Карьеры
"Формула Успеха", тел.: (044) 501-28-68,
e-mail: editor@training.com.ua